Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться?

Самой распространённое проблемой, возникающей при попытке отследить посылку — Почта России отслеживание почты не обновляется в течение нескольких дней, что указывает на тот факт, что посылка застряла на сортировке в одном из промежуточных пунктов, или была утеряна. При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки. Это можно сделать онлайн по ссылке или по телефону контакт-центра 8-800-1-000-000.

Почта России отслеживание – полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки.

Оформление заказа
Компания отправляет заказы из распределительного центра до выбранного пункта выдачи.

Отзывы о доставке 5Post

Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.

Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.

Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.

История Почты России
Ежегодно сотрудники «Почты России» отправляют по назначению и получают около 2,4 миллиардов почтовых поручений и посылок. Также каждый год в обиходе не менее 1,7 миллиардов печатной тиражной продукции, 600 миллионов коммунальных платежей, 490 миллионов пенсионных выплат, а также более 113 миллионов переводов денежных средств.

Какие услуги предоставляет Почта России

Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»

Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.

Как отследить посылку Почты России?

Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если не удалось отследить посылку?

Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:

При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.

Некоторые ИМ имеют на своём сайте свой собственный сервис отслеживания посылок, но как показывает практика, по каким-то причинам информация выдаваемая ими не всегда актуальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *