Отслеживание почтовых отправлений почты России по почтовому идентификатору (номеру отправления)
Заказным почтовым отправлениям и отправлениям с объявленной ценностью при отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (номер почтового отправления). Данные о прохождении почтового отправления каждого этапа пересылки вносятся в единую систему учета и контроля почтовых отправлений.
По номеру почтового отправления есть возможность получить информацию о прохождении отправления.
Внимание! Отслеживание почтовых отправлений — бесплатная услуга ФГУП «Почта России»!
Внимание! Уведомления на e-mail об изменении статуса посылки — бесплатно. На сайте почты России появилась возможность отправки уведомлений на e-mail об изменении статуса посылки.
SMS-уведомление — платная услуга ФГУП «Почта России» для информирования о вручении и поступлении в отделение почтовой связи внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)/ денежного перевода по России с помощью передачи SMS-сообщения на один номер сотового телефона, указанный отправителем. Тариф — 10 руб., в т.ч. НДС 20 %.
Внимание! На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support
Запросы на розыск в письменном виде по телефону принимаются только по отправлениям, которые отправлены через нашу компанию.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:
- Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
- Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
- Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».
Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.
Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в Моих заказах.
Пропала посылка на почте России, что делать?
Как известно, отслеживание посылки по номеру помогает не только узнать местонахождение, но и вычислить место пропажи. В случае пропажи посылки, нужно написать претензию на сайте почты России с указанием уникального кода.
Ежедневно через почту России проходит более миллиона почтовых отправлений. Тем не менее, очень часто встречаются случаи пропажи посылки на сортировочном центре или в пути. Таким образом, при отправлении посылки важно периодически наблюдать за её местонахождением.
русскоязычный сервис, который позволяет отслеживать почтовые отправления по всему миру, а также имеет множество полезных дополнений, таких как Справочник индексов России и службы доставки по миру.
Отслеживание Почтовых Отправлений Пятерочка по Номеру
Наши специалисты из Службы поддержки клиентов ответят на любые вопросы в отношении вашего отправления. Они также смогут дать пояснения в отношении непонятных вам статусов отслеживания. Свяжитесь со Службой поддержки здесь. Для экономии времени ниже приведены вопросы, которые клиенты часто задают об отслеживании. Возможно, вы сможете быстро найти ответ.
Для загрузки информации об отправлении в нашу систему может потребоваться около часа. Подождите немного, прежде чем попытаться отследить ваше отправление снова. Отправления остаются в нашей системе примерно 90 дней.
Мы обрабатываем более двух миллионов отправлений в месяц. Это означает, что 8- или 9-значные номера для отслеживания отправлений повторно используются каждые 3–4 недели. Номер отправления, используемый для отслеживания посылок, может не быть уникальным для вашего отправления. Это значит, что ваш номер может принадлежать ряду других отправлений. Определить среди полученных результатов поиска свое отправление можно по дате, месту отправления и пункту назначения.
Конечно. Если водитель оставил карточку "We Missed You" (Мы не застали Вас), вы или ваш клиент можете использовать ее для организации повторной доставки. Нет карточки? Просто свяжитесь с нами. Вам понадобится номер отправления и адрес доставки. Примечание: повторная доставка заказов осуществляется только с понедельника по пятницу.
Изображение подписи получателя, подтверждающей доставку, можно получить во всех наших инструментах для создания отправлений, например в myTNT.
Возможно, вы сможете быстро найти ответ.
Содержание