Можно ли отследить посылку по фамилии?

Часто случается, что отправитель не предоставил вам номер посылки, или чек был потерян и номер восстановить не получается, в таком случае многие обращаются к идее отследить посылку по фамилии получателя или отправителя, адресу доставки, дате отправки, даже по содержимому посылки. К сожалению, подобная идея не нова, и не принесла ничего, кроме разочарования, уже многим клиентам почтовых компаний. На данный момент трек-номер – единственный ключ, который может дать доступ к информации о посылке в базах данных. Без него невозможно идентифицировать конкретную посылку среди информации о тысячах других отправлений. Также напоминаем, чтобы отследить посылку по трек коду на нашем сайте не нужно вводить никакой дополнительной информации, не требуется ваш номер телефона, адрес электронной почты или регистрация на сайте.

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму.

Отслеживание почтовых посылок
Нередко китайские продавцы, например, с АлиЭкспресс, отправляют товары Почтой Китая, которые затем обрабатываются Почтой России. Пользователю приходится пользоваться несколькими сайтами, чтобы узнать точное расположение отправления. Наш сервис позволяет избежать такой необходимости. Теперь различные транспортные компании объединены на одной странице. Клиент увидит полный путь заказа.

Как узнать где находится посылка?

Дожидаетесь прибытия заказа? Не знаете, где находится отправление? Воспользуйтесь сервисом, который позволяет получить оперативную информацию по любому почтовому отправлению, обладающему идентификационным почтовым номером.

Первым шагом является получение трекинг номера. Его можно спросить у продавца.
Второй шаг – прохождение регистрации на сервисе. Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя. Такая возможность избавляет клиента от постоянной необходимости ввода накладных номеров.
Третий шаг – настройка электронных уведомлений. Они будут поступать на прикрепленный адрес e-mail.

Наш сервис постоянно улучшается разработчиками. Сравнительно недавно представлена возможность отслеживания посылок с АлиЭкспресс. Также опубликована подробная инструкция по отслеживанию заказов.

Теперь различные транспортные компании объединены на одной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *