Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Уведомления статуса.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.

Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел Статус доставки груза или Отследить почтовое отправление , вводите в специальное окошко почтовый идентификатор трек-код и нажимаете, найти.

13. СДЭК
Сайт: https://www.cdek.ru/track.html

1. Otsledit-posylku.ru

«Otsledit-posylku.ru»

Сайт: https://gdeposylka.ru/

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.

Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Otsledit-posylku.ru» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.

Еще одна нужная опция, которая есть у «Otsledit-posylku.ru» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.

Там достаточно лаконичный интерфейс, с которым разберется даже ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *