Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,

Отследить трек номер

Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,

GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)

Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)

Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.

В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.

3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Отследить трек номер.

Почтовый идентификатор или Трекинг-номер — уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (штрихкодовый идентификатор), присваиваемый почтовым отправлениям.

Отслеживание Посылок с Номером на 2

Почтовый идентификатор или Трекинг-номер — уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (штрихкодовый идентификатор), присваиваемый почтовым отправлениям.

Система всемирной пересылки и обмена почтовой корреспонденцией подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (кроме обыкновенных регистрируемых почтовых отправлений) уникального почтового идентификатора. На каждом из этапов пересылки почтовый идентификатор заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений. Это позволяет отслеживать прохождение почтовых отправлений через интернет-сайты почтовых и курьерских служб и факт вручения почтового отправления получателю.

Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:

Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).

При помощи почтового идентификатора возможно узнать о местонахождении и состоянии почтового отправления. Информацию по почтовому идентификатору можно получить касательно:

Жители России также могут воспользоваться звонком на бесплатный телефонный номер 8-800-2005-888 «Почты России», продиктовав оператору почтовый идентификатор, и узнать информацию о последнем зарегистрированном местонахождении почтового отправления.

Кроме нашего сайта для отслеживания отправлений вы можете воспользоваться сайтом Почты РФ, или официальными сервисами отслеживания треков почтовых служб разных стран и служб:

Отслеживание Посылок с Номером на 2.

Трек-номер для зарубежных отправлений
Идентификатор, присваиваемый для отправлений, пересылаемых внутри РФ – это код из 14 цифр, где первые 6 означают индекс отделения, отправившего письмо или посылку.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

Все международные отправления получают трек-номера в международном формате из 13 символов, к примеру, RV050124127HK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *