Заказное письмо: определение и суть

Заказным письмом является такое почтовое отправление, которое имеет присвоенный идентификационный номер. Используя его, клиенты почты могут самостоятельно отслеживать местонахождение отправления через главный веб-сайт Почты России. На всех этапах перемещения подобной корреспонденции система оператора связи проводит идентификацию писем с внесением актуальной информации о месте их нахождения в единую электронную информационную базу, что дает возможность знать, когда послание прибудет по адресу конечного отделения.

Такая заказная почтовая корреспонденция доставляется получателю с вручением лично в руки. При этом получатель должен предъявить сотруднику оператора связи паспорт для идентификации своей личности, а также заполнить ведомость для подтверждения факта получения конверта с пересылаемым известием или документацией. Если же получателя не будет дома, то сотрудник почтовой организации оставит в ящике для почты официальное уведомление о том, что адресованное ему и оформленное на его имя письмо прибыло в отделение почты. В случае развития событий по такому направлению, получателю придется самостоятельно отправиться в отделение почтового оператора с паспортом или другим подтверждающим личность документом для получения отправления. Необходимость в удостоверении личности адресата обоснована действующим порядком на Почте России.

Также нужно отметить, что перед тем, как отослать заказное известие, нужно помнить о том, что существует два вида таких писем: простые и первого класса. Отправления, принадлежащие к первому классу, пересылаются по территории РФ с помощью авиационных перевозок, поэтому они приходят по адресу адресата в течение нескольких дней. При этом для того, чтобы отправить письмо с уведомлением о вручении первым классом, придется хорошенько переплатить. Какое Почтовое Отправление Подлежит Доставке Почтальоном по Адресу Получателя.

Как заполнить извещение на сайте: инструкция

На сегодняшний день получать регистрируемую корреспонденцию можно только при использовании цифровой подписи или предъявлении паспорта и почтового извещения.

Само уведомление можно скачать и заполнить на официальном сайте pochta.ru. После скачивания бланка его потребуется распечатать. Заполнить обратную сторону уведомления можно как на компьютере, так и вручную. При этом на обратной стороне указываются паспортные данные получателя, а также вписывается дата получения отправления и подпись получателя.

Стоит отметить, что, поставив внизу извещения свою подпись, адресат автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных оператором связи. Уведомление о Вручении Внутренних Регистрируемых Почтовых Отправлений Это.

Тема: Почта не доставила уведомление о вручении заказного письма

Три недели назад мной было отправлено заказное письмо с одного из московских отделений связи московскому же адресату. Мне принципиально важно, как удостоверение в том, что адресат его получил, так и сам ответ на письмо: это претензии начальнику одной фирмы, которые он пока не хочет принимать. Для этого письмо было отправлено в форме заказного с уведомлением о вручении.

При этом, почтовое отделение, взяв с меня соответствующую плату (чек сохранён), обязуется доставить мне уведомление на руки и взять с меня роспись в его получении. Насколько помню по работе почтальоном в детском возрасте, для подписей получателей существует специальный прошитый журнал.

По прошествии трёх недель, я, пользуясь личными связями на почте, узнаю о том, что уведомление моё давно пришло. Сунулся в свой почтовый ящик, а там тишина. И не мудрено: замка на нём нет, могли и стащить от нечего делать. Мне-то до наличия замка нет дела, так как газет не выписываю, писем не жду: кому надо, тот звонит. Да и не могло там оказаться уведомлений, ведь их требуется передавать отправителю в руки и брать с него подпись. А как через почтовый ящик её возьмёшь?

Неделю назад я перестал ждать и написал соответствующее заявление начальнику отделения связи, в котором изложил претензии по отсутвию уведомления и требование по его доставке мне на руки. Заявление отпечатал в двух экземплярах, на втором мне сделали визу о дате и времени приёма. При этом, я вкраце ознакомился с Федеральным законом о почтовой связи, где срок ответа на претензию о внутренней корреспонденции («Москва—Москва») установлен в пять дней. Ответа нет до сих пор, уведомления о вручении оплаченной мной пересылки — тоже.

Кроме того, до отправки заявления, я звонил начальнику отделения связи и уточнял — пришло ли уведомление. Начальник заявила, что пришло и даже доставлено! А это уже ложь, так как никто из домашних ничего не получал, а я ни в чём не расписывался. На это начальник сказала, что будет делать запрос отделению–отправителю уведомления с целью добыть дубликат. Разговор записан на диктофон мобилы.

Вопрос № 1 из 2-ух: если я вдруг, совершенно случайным образом, обнаружу «пропавшее» уведомление (со штемпелями обеих отделений, разумеется), то как наиболее эффективно я смогу предъявить его для изобличения махинаций с подписями работников отделения связи? Я очень не люблю, когда подделывают мои подписи и обманывают меня. А иначе они поступить и не могли, в журнале-то надо отмечать доставку.

Вопрос № 2, ближе к делу: я однозначно буду подавать заявление в суд и добиваться компенсации морального вреда. А учитывая то, что письмо было отправлено в ту контору, с которой у меня финансовые взаимоотношения, то и материального. Кому-нибудь из юристов интересно участие в деле, в качестве моего адвоката, с соответсвующим процентным вознаграждением от суммы компенсации?

Извещение на Группу Регистрируемых Почтовых Отправлений Что Это Значит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *