Данный вариант имеет такое же направление, что и отслеживание по фамилии. Получателю в любом случае придётся явиться в почтовое отделение за необходимой информацией или за самой посылкой.
В том случае, если посылка уже пришла в почтовое отделение, но по каким-либо причинам потерялась именно там, то получателю необходимо лично явиться в это отделение. Сотрудник почты должен по фамилии и адресу получателя начать розыск посылки, это может занять некоторое время.
Стандартным вариантом розыска посылки является оповещение оператора о пропаже посылки. Работник почтового отделения разыскивает посылку и отправляет уведомление. Получатель заполняет уведомление и приходит с удостоверением личности в отделение почты за посылкой.
Стандартным вариантом розыска посылки является оповещение оператора о пропаже посылки.
Как узнать, где находится посылка, отправленная без трек-номера
Если вы точно знаете, что вам отправлено заказное письмо, или посылка, то их местонахождение можно выяснить на специализированных ресурсах. Однако, главная информация, которая потребуется для этого – наличие номера отправления. Он присваивается всем зарегистрированным грузам, и может называться по-разному: трек-номер, почтовый идентификатор.
Обратите внимание! Желая сэкономить на доставке, бандероли и письма могут отправить без регистрации. В подобной ситуации, узнать, глее ваше отправление просто невозможно.
Если посылка не имеет уникального номера, то найти ее не получится. Ни один сервис отслеживания, будь то официальный сайт «Почты России» или другой агрегат, не предусматривает поиск по фамилии, или адресу получателя, либо отправителя. Остается только ожидать уведомления о прибытии в почтовое отделение.
Как найти посылку, не зная трек-номера пошаговая инструкция.
Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Вы можете лично обратиться к сотрудникам регионального почтового отделения для получения необходимой информации.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Отслеживание почтовых отправлений и посылок.