Может ли измениться трек номер посылки во время пересылки?

Недавно совершила покупку на сайте Алиэкспресс, посылке присвоили трек номер, который подробно отслеживался. Через 23 дня приходит оповещение на сайте, что посылка прибыла в пункт выдачи. Иду на почту, а мне говорят, что такой посылки нет и данный трек не отслеживается. В итоге, посылку нашли по фамилии, но трек номер был у нее другой. Пожалуйста, кто разбирается в почтовых отправлениях, объясните мне как это произошло? Чтобы повторных ошибок в будущем не происходило.

У меня была подобная ситуация несколько раз. Заказ шел мне (индекс и фио мои), но через какое-то время, "на подходе" к моему почтовому отделению, адресат и индекс резко менялись.

Естественно, я интересовалась у сотрудников Почты России, почему так произошло. Они объяснили это просто — "глюки" в системе. В подробности особо не вдавались.

Но в отличие от вашего, мне те заказы вообще не пришли. Продавцы обманули и дали вот эти "глючные" треки.

Бывает еще, что почтовые службы самостоятельно меняют трек-номера на посылках при пересечении границы. Правда, чаще всего, такие треки не отслеживаются.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Все же, в вашем случае, я думаю, что это был просто сбой в системе и застраховаться от этого никак нельзя.

Я всегда вбиваю номера своих посылок в приложение 17 track и подписываю их, поэтому мне легко следить за всеми изменениями. И вот что я заметила:

Во-первых, очень часто в последнее время продавцы дают трек-номер, который просто зарегистрирован в системе. А отправляют они посылку потом — через день, неделю, а иногда и позже. И иногда посылке присваивают новый трек-номер, а не тот, что продавец указал изначально. Я об этом узнаю, когда в приложении у меня старый номер посылки без информации об отслеживании, а на алиэкспрессе информация о номере посылки уже изменена.

Второй вариант — когда продавец экономит на доставке, отправляя посылку нерегистрируемым отправлением. В таком случае посылка будет отслеживаться по территории Китая, а также придет уведомление о прибытии на место вручения. И номер посылки уже будет другой — внутрироссийский.

А третий случай — когда продавцу лень разбираться с трек-номерами, и поэтому он кидает вам первый попавшийся номер. Такое тоже редко, но бывает.

В вашей ситуации наиболее вероятны первые два случая, судя по тому, что уведомление на алиэкспресс совпало с прибытием посылки в почтовое отделение.

Странно. Не иначе кто-то по дороге попытался эту посылку, как бы поделикатнее. исследовать.

Tracking number присваивается посылке в момент её отправления почтовым отделением и в виде штрих-кода наклеивается на саму посылку. Как можно вот такое поменять?!

Если вы эту посылку ещё не открывали, то рекомендую сделать это (открыть) прямо на почте в присутствии работников почтового отделения, после чего сравнить то, что пришло, с тем, что заказывали (по идее для международных отправлений должна быть опись вложения — не знаю, заморачивается этим Али Экспресс или нет, но — должны). Если есть несовпадение, даже малейшее, надо составить акт в произвольной форме, и там подробно написать, что заказано, что пришло, какой был трек-номер, какой стал. в общем, по максимуму. И в конце написать, что вы хотите — вернуть деньги, поменять то, что пришло, на то, что заказано, компенсацию морального ущерба. В идеале эта малява должна быть написана в двух экземплярах, из коих один вы отдаёте почте, на втором они должны расписаться в приёме, и он остаётся у вас. Ну а что дальше — зависит от конкретики.

Как можно вот такое поменять.

Почему посылка долго находится в сортировочном центре
Долгая обработка посылок на конкретных сортировочных базах — это, к сожалению, не редкость. Определить этот факт можно при помощи специальных сайтов для отслеживания посылок по трекеру. К этим сайтам мы ещё вернёмся и научимся ими пользоваться. Главным фактором долгой обработки по-прежнему является человеческий фактор. Письма на АСЦ обрабатываются людьми вручную. Ведь компьютерные программы мыслить рационально пока что не научились. Поэтому определять адреса, выбирать кратчайшие пути следования и прочие важные вопросы решаются людьми.

Распространённые статусы Почты России

Статусы при отслеживании посылок и бандеролей необходимы для тех, кому важно знать, где сейчас находится отправление, как долго оно там будет. Для отслеживания может применяться не только сайт Почты России, но и другие подобные сервисы, которые также способны отображать информацию о местонахождении посылки. Если у пользователя есть трекер-код для отслеживания.

Статусы посылки: Что значит:
« Прибыло в сортировочный центр » В этом статусе также указывается город и адрес, где расположен АСЦ.
« Покинуло сортировочный центр » Посылка вышла из предыдущего АСЦ, но ещё не добралась до следующего пересыльного пункта или почтового отделения.
« Импорт » Посылка попала в российский АОПП, где будет подготовлено, переупаковано (при необходимости), взвешено и зарегистрировано. А также сотрудники таможни определят дальнейшие пункты приёма и другую информацию и передадут отправление в следующие инстанции.
« Задержано таможней » Статус является ситуативным и может появляться в тех случаях, когда посылка нарушает какие-либо правила: вес выше допустимого, стоимость больше установленного предела и т.д.
« Экспорт » Часто один из самых длительных процессов. На этом этапе посылка может пробыть в месте отправки несколько дней. Это происходит по причине того, что количество посылок недостаточно, чтобы отправлять полупустой почтовый контейнер.

Чтобы не возникало проблем при доставке товаров и прочих посылок, необходимо указывать адрес верно. Перепроверять его несколько раз. В противном случае адресат может вовсе не дождаться своей посылки.

Есть номера телефонов и иногда другие контакты для связи с представителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.