Как работает отслеживание и почему отправление в статусе не принято
- Сотрудник почты регистрирует отправку и получает для нее специальный id или трек, по которому можно идентифицировать пересылаемый объект.
- После этого он передается в службу доставки, которая в зависимости от маршрута может перемещать его на автомобиле, корабле или даже самолете. Все решают конкретные условия.
- Учитывая объемы пересылок. Почта России отработала все маршруты доставки. Согласно им, работа отдельно взятого региона идет от одного пункта сортировки до другого. Таким образом значительно уменьшается необходимость в дополнительном транспорте и тот же автомобиль будет загружен максимально, чем будет везти одно письмо или посылку.
- На каждом из таких пунктов, происходит обработка отправлений по трек-номерам. Таким образом автоматически фиксируется факт идентификации в том или ином центре. Эта информация и отображается пользователю, когда он пытается узнать где находится предмет пересылки.
Проблемы возникают тогда, когда доставка еще в пути. На сайте отправка будет зафиксированна в одном из центром обработки и сортировки. По факту она может быть уже давно в пути
В связи с указанной выше проблемой, могут возникать различные неурядицы. Одной из них принято считать статус: "Отправление не принято" или "Присвоен трек-номер". В этом случае есть несколько путей решения.
Во-первых Вы можете подождать некоторое время, пока отправка не зафиксируется в одном из пунктов сортировки. Такое происходит зачастую в тех моментах, когда отправление уже пришло на пункт обработки, однако его не успели еще зафиксировать.
Во-вторых Вы можете придти в отделение почты России и попросить их позвонить в отмечанное в трек-номере отделение, чтобы разобраться в ситуации. В ряде моментов приходится оформлять заявление на розыск. Если в Отслеживании не Отображается Посылка.
на сайте почты россии указан неверный адрес
ну а по Вашей проблеме, сложно предположить как будет ситуация в дальнейшем развиваться — обычно посылки в начале идут по индексу, и если по указанному в индексе адресу не будет обслуживаемых улиц (переулков) — вернут в свой главпочтамп, там обычно статус досылка и вроде должны по правильному адресу без учета индекса отправить. Но все эти решения принимаются живыми людьми и не факт, что так и будут развиваться события, а вдруг и в ЕМС хорошие люди работают — вдруг попробуют с Вами связаться когда выяснится, что индекс не правильный. Однозначно нужно обращаться на почту, хотя бы по телефону горячей линии — сайт почты России откройте, там написано
Удачи!
Трек Номер Есть а Информации о Посылке Нет.
Здесь нет ни какой загадки и секрета, посылка идет в районный, областной пункт назначения. В зависимости от маршрута.
Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты. Например, посылка из Белгорода в столицу может отправиться с Краснодара, и пробыть там несколько дней, а потом уже прилететь в Москву. Не нужно поднимать панику, нужно внимательно следить и обновлять информацию.
Думаем, наша статья была полезной для вас, и поможет в дальнейшем с передачей посылки. Ведь такой статус не страшен и на самом деле присвоен в доставку. Стоит помнить, что такой статус показывает с учетом онлайн специфики отделения почты.
Стоит паниковать, когда такой статус висит у вас уже более 7 дней, тогда стоит обратиться в отделение почты или связаться с технической поддержкой и выяснить в чем причина такой задержки.
Почта России всегда старается для своих клиентов, поэтому она нуждается в хорошей репутации.
Начнем с того, что статус Присвоен трек-номер дается при определении посылки на месте отправления на почте, где совершается действие отправки или получения.
Может уйти до недели если он ленивый.




