Почта не Доставила Посылку в Почтовый Ящик

Некоторые клиенты Почты России, осуществляя отправку почтовых отправлений, желают оставаться для адресата анонимами. В связи с этим возникает вопрос: можно ли отправлять письмо или посылку без обратного адреса и указания фамилии и имени отправителя? Дойдет ли почтовое отправление в этом случае до получателя?

В Правилах оказания услуг почтовой связи прописано, что «на почтовых отправлениях указываются точные адреса отправителя и адресата». В ПОУПС также обозначен четкий порядок и место написания адресных данных на конверте или коробке:

То есть, опираясь на правила почты, можно сделать вывод, что отправляя посылку или письмо, написание обратного адреса и фамилии отправителя – является обязательным условием приема почтового отправления к отправке.

Ниже представлен ответ представителя Почты России из официального сообщества организации в ВКонтакте:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

ответ официального представителя

Зачем указывать адресные данные

Каждый клиент ПР должен знать, что все посылки, ценные и заказные письма, не полученные адресатом – после окончания срока хранения будут направлены по обратному адресу. То есть человек, делающий отправку, может прийти на почту и забрать невостребованное получателем письмо. Если же обратных координат на письме или посылке не будет – то соответственно не будет и возврата. Также без обратных данных клиент не сможет подать заявление на розыск и на компенсацию (если отправление ценное и утеряно).

Какой выход из ситуации

Итак, если вы всё-таки решили отправить письмо или посылку без адреса и фамилии, то знайте, оператор Почты России вправе отказать в их приеме и дальнейшей пересылке. Спорить по этому вопросу с работником будет бесполезно.

Если же сотрудник примет ваше отправление, либо вы будете отправлять простое письмо, которое можно просто опустить в уличный почтовый ящик, то проблем с доставкой возникнуть не должно. Отправление вероятнее всего будет доставлено до получателя.

В том случае, если вы не желаете оставлять обратный адрес, но не стесняетесь указать ФИО – то в качестве обратных координат укажите почтовый индекс своего отделения Почты России и добавьте надпись «до востребования». В случае возврата письма, вы его сможете получить в вашем отделении Почты России.

В том случае, если вы не желаете оставлять обратный адрес, но не стесняетесь указать ФИО то в качестве обратных координат укажите почтовый индекс своего отделения Почты России и добавьте надпись до востребования.

Как быть с претензией
Если в ваш сломанный ящик были доставлены письма, которые потом из ящика вытащили, то вы имеете право на возмещение ущерба. Ведь каждый почтальон понимает, что в таком почтовом ящике почта не может быть сохранной, стало быть, заранее ясно, что, положив письмо в сломанный ящик, он нарушит закон.

Кто обязан ремонтировать почтовый ящик

Лишь одно упоминание встречается в ФЗ под №176-ФЗ от 17.07.1999 г. «О почтовой связи». Учитывая статью 31, установка почтовых ящиков абонентов производится строительными предприятиями на начальном этаже многоквартирных домов. Расходная статья данных работ (покупка и установка), включена в строительную смету.

В ходе принятия в эксплуатацию построенного дома, в работе приемочной комиссии участвуют представители от почтовой связи. Далее обязанности по обслуживанию, ремонту почтовых ящиков возлагаются на жилищно-эксплуатационные организации, обеспечивающие целостность самих домов и правильность их эксплуатации. Платят за все это сами владельцы жилых домов.

Куда обращаться

Почтовый ящик в многоквартирном доме можно назвать долей от общего имущества дома, и он должен находиться на обслуживании управляющей компании. Если на дверце сломан замок, и к получаемой вами корреспонденции возник общий доступ, следует обратиться в ЖЭУ, которое должно принять меры по устранению неисправности.

  1. Составляем заявление;
  2. Направляем его почтовой корреспонденцией в виде письма с уведомлением. Можно передать письмо нарочно;
  3. Ожидаем ответа на протяжении 30 суток, установленных законом;
  4. После того как вынесено положительное решение об устранении возникших проблем, коммунальщикам отводят 45 суток для решения этого вопроса.

Лишь одно упоминание встречается в ФЗ под 176-ФЗ от 17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.