Если произошёл конфликт
Иногда сотрудники почтового отделения ведут себя не совсем так, как того требует официальная инструкция. Они отказываются присутствовать при вскрытии, не хотят составлять акты или выдавать посылки для осмотра без подписи извещения. В этом случае разрешить конфликт можно следующим образом:
• потребуйте вызвать начальника смены и попросите его, чтобы он принял во внимание поведение своего подчинённого и взял на себя все обязанности по вашему обслуживанию;
• позвоните на горячую линию «Почты России» по телефону 8-800-2005-888 и сообщите, что в почтовом отделении с индексом N вам не выдают посылку/отказываются взвешивать пакет/не хотят заполнять акты и т. д.
Как правило, после этих действий все недоразумения удаётся устранить на месте. Для большего эффекта можно оставить запись в книге отзывов и предложений, с указанием своей фамилии и контактных данных. В ней нужно описать ситуацию и оставить просьбу рассмотреть вашу претензию и ответить вам письменно в сроки, оговорённые законодательством РФ.
Без паники даже в этой ситуации вы сможете добиться справедливости.
Вскрытие посылки с Aliexpress дома
Если осмотр на почте не выявил дефектов упаковки и вы уверены, что посылка пришла к вам именно в том виде, в котором вы ее заказывали, то можете смело раскрыть ее дома. Но это рекомендуется делать только в том случае, когда вы точно уверены в качестве посылки. Но тем не менее, лучше подстраховаться и при вскрытии посылки в домашних условиях заснять весь процесс на видеокамеру или сделать несколько снимков, которые будут сопровождать процесс вскрытия посылки. Во время съемки видео постарайтесь снимать без пауз. Весь процесс открытия посылки должен быть виден в кадре без помех.
Для начала стоит заснять на камеру всю упаковку вместе наклейками, которые расположены по разным ее сторонам. Раскрыв упаковку, достаем из нее заказ, осматриваем его со всех сторон, при этом камера должна запечатлеть все происходящее. Если товар, который вы заказали, нуждается в сборке (то есть, состоит из нескольких деталей), то его необходимо собрать на камеру, после чего проверить купленные вещи на работоспособность. При выявлении не рабочего товара это стоит тут же запечатлеть на камеру.
Стоит также помнить, что даже если вы уже убедились в работоспособности товара, не стоит сразу подтверждать его получения, лучше попользуйтесь купленной вещью хотя бы несколько дней, чтобы протестировать ее в работе. Бывает так, что поломки возникают не сразу.
Получение посылки с Алиэкспресс на почте.