Можно ли получить посылку в другом почтовом отделении?
Ответ тут один — да можно! На самом деле, Почту России или любую другую почту совсем не интересует ваш адрес прописки (регистрации), когда речь идет о получении международных почтовых отправлений. Им важен адрес доставки, указанный в сопроводительных документах на вашу посылку! Вот именно по этому адресу и будет доставлена ваша посылка или мелкий пакет. Вернее они будут доставлены в почтовое отделение по указанному покупателем индексу, а по указанному адресу будет доставлено извещение. И только потом, когда вы при получении будете заполнять это извещение (форму 22), указывать свои паспортные данные, надо будет указать адрес вашей реальной регистрации (прописки), да и то в случае, если адрес регистрации не совпадает с адресом доставки. Но на выдачу посылок / мелких пакетов, это никак не повлияет!

Можно ли получить посылку в другом почтовом отделении?

Если уже случилось так, что вы заказали посылку на другое почтовое отделение, то обязательно ее нужно отслеживать и увидеть момент появления статуса «Ожидает адресата в месте вручения». В этом случае нужно как можно оперативнее прибыть в данное ПО и получить свою посылку, просто предъявив трек-номер. Либо можно с сайта Почты России скачать официальное уведомление формы 22 на получение своей посылки и его предъявить почтовому оператору. В противном случае, Почта России может посчитать это ошибкой в заполнении адреса доставки (индекса) и сделать перенаправление вашей посылки или мелкого пакета в ПО, которое обслуживает ваш адрес.

Возможно ли такое?Не по месту прописки,а допустим по месту работы получать.Просто в мое почтовое отделение,без приема успокоительных препаратов заходить не возможно .Там сидит всего ОДНА женщина-оператор ,она и пенсию выдает,и платежи принимает,и посылки принимает-выдает.И график работы непонятный: с 9 до 17, обед с 13 до 14,выходной воскресенье и понедельник.В данный момент идет плановая выдача пенсий,и я уже неделю не могу забрать посылки .Ладно,это всё лирика.Вопрос в следующем. Допустим на палке я исправлю адрес.А вот отдадут ли мне посылку,если в почтовом извещении будет совпадать с паспортнми данными только ФИО?
Заранее всем ответившим,огромное спасибо.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Возможно ли такое.

Общие положения по хранению.
При возврате на прежнее отделение связи, отправителю приходит уведомление, что посылка вернулась.

Общие положения по хранению.

Для каждого типа посылок «Почта России» устанавливает свои правила доставки, хранения и возврата.

При отправке груза лучше узнать сроки заранее, чтобы не понести дополнительные материальные траты.

Ценные письма.

Это особый вид отправлений. Посредством ценного письма могут передаваться счета, сведения по компаниям, личные данные.

Поэтому человек, присвоивший своему письму статус «ценного», должен знать, что оно не попало в другие руки и не затерялось.

К письму прикрепляется листок-уведомление, при получении оно заполняется и возвращается отправителю. Так он может понять, что письмо нашло адресата.

Заказное (ценное) письмо лежит на почте 30 дней. Извещение отправляется получателю по прибытию и повторно через 5 дней.

Если получатель не может его забрать, нужно написать доверенность на получение или позвонить на почту, назваться, дать данные паспорта и попросить об отсрочке на срок до 2 месяцев.

Посылки и письма без объявленной ценности.

При существующем регламенте организации на 2024 год сроки для обычных отправлений – до 15 дней бесплатно.

Далее действуют тарифы, которые прописаны в правилах каждого почтового отделения.

Судебные письма.

Здесь действуют жесткие меры по срокам хранения, так как в судебных письмах прописано время назначения заседания, извещение, когда получатель должен прийти в суд и т.п.

Далее, как невостребованное, оно возвращается отправителю, который ничего за его хранение и обратную доставку не платит.

При этом, посылка бандероль , отправленная наложенным платежом, вначале вскрывается, получатель должен заверить, что его все устраивает и расписаться, что претензий к содержимому и его качеству не имеет.

Куда жаловаться на действия сотрудников почтового отделения
Остается только распечатать его на принтере и взять его с собой на почту. Это даже удобнее, чем пользоваться доставленным почтальоном извещением, т.к. не придется вписывать свои паспортные данные от руки.

Подводя итоги

Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность.

Иметь при себе извещение не обязательно – сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу.

Следует избегать общения с сотрудниками почты в стиле “вы мне тут все должны” (несмотря на то, что это действительно так) и придерживаться вежливой и доброжелательной манеры общения.

Если вежливые просьбы не приводят к желаемому результату и служащие почтового отделения демонстрируют явно неадекватное поведение и нежелание исполнять свои служебные обязанности, то на их действия можно и нужно жаловаться в главенствующие почтовые структуры.

не придется вписывать свои паспортные данные от руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *