Отслеживание почтовых отправлений почты России по почтовому идентификатору (номеру отправления)

Заказным почтовым отправлениям и отправлениям с объявленной ценностью при отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (номер почтового отправления). Данные о прохождении почтового отправления каждого этапа пересылки вносятся в единую систему учета и контроля почтовых отправлений.

По номеру почтового отправления есть возможность получить информацию о прохождении отправления.

Внимание! Отслеживание почтовых отправлений — бесплатная услуга ФГУП «Почта России»!

Внимание! Уведомления на e-mail об изменении статуса посылки — бесплатно. На сайте почты России появилась возможность отправки уведомлений на e-mail об изменении статуса посылки.

SMS-уведомление — платная услуга ФГУП «Почта России» для информирования о вручении и поступлении в отделение почтовой связи внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)/ денежного перевода по России с помощью передачи SMS-сообщения на один номер сотового телефона, указанный отправителем. Тариф — 10 руб., в т.ч. НДС 20 %.

Внимание! На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Почтовый идентификатор можно найти в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.

Какие услуги предоставляет Почта России

Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»

Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.

Как отследить посылку Почты России?

Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если не удалось отследить посылку?

Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:

При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.

При любых обстоятельствах не стоит паниковать.

Как узнать где посылка онлайн:
Регистрируемая письменная корреспонденция предполагает выдачу квитанции отправителю и расписку адресатом при вручении.

Прежде всего, нужно зайти на официальный сайт почты России. В меню «Услуги и сервисы» выбрать «Отслеживание почтовых отправлений».

1

В поле «Почтовый идентификатор нужно ввести свой уникальный код, состоящий из 14 цифр, далее, ввести указанный код и нажать кнопку «найти».

2

Каждый этап пересылки вашей письменной корреспонденции фиксируется в общероссийской автоматизированной системе учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Таким образом, в результатах поиска вы увидите всю информацию о статусе вашего отправления на данный момент:

Обновление информации о местонахождении отправления происходит не раньше чем через 30 часов после свершившегося факта (кроме выходных дней). По прибытии письма в место назначения, адресату будет отправлено извещение. Если в течение 10 дней, письмо не было получено, оно возвращается назад отправителю, как невостребованное.

Если при отслеживании заказного письма вы заметили, что его статус не меняется либо письмо затерялось или по каким-то причинам не дошло до вас, вы можете обратиться в почтовое отделение с заявлением о розыске почтового отправления. Бланк заявления можно взять в любом отделении почтовой связи.

Порядок подачи заявления на розыск и получения возмещения детально описан на сайте почты России. Для этого нужно в меню «Услуги и Сервисы» выбрать графу «Почтовые услуги» → «Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России».

Система отслеживания корреспонденции работает в семидесяти семи регионах и охватывает 32 тыс. объектов почтовой связи. Доступ к информации открыт как для внутренних, так и для международных регистрируемых почтовых отправлений.

Регистрируемая письменная корреспонденция предполагает выдачу квитанции отправителю и расписку адресатом при вручении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *