ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УСЛУГЕ
В зависимости от категории товара предусмотрены процедуры таможенного декларирования:
Компания PONY EXPRESS осуществляет доставку посылок, грузов и документов в режиме экспресс. Стоимость доставки в США и перечень сопроводительных документов различается в зависимости от категории отправления. Всю подробную информацию уточняйте в отделе обслуживания клиентов.
Документы, необходимые для оформления доставки грузов в Америку При осуществлении международных отправлений необходимо оформление документов для таможенного декларирования:
В транспортной накладной указываются контактные данные обеих сторон, исчерпывающая информация о характере груза, данные об оплате услуг, налогах и пошлинах. Обязательно нужно указать объявленную стоимость в у.е., номер классификации или код ГТС, данные плательщика НДС, лицензии, страховки. Для некоторых категорий товаров импорта нужно согласование с ведомственными правительственными органами РФ.
Посредством курьерской службы PONY EXPRESS вы можете отправить в Америку посылки разного типа:
- документы — приглашения, договоры, контракты, визы;
- бандероли — книги и печатную продукцию, манекены, текстиль, изделия ручной работы;
- посылки — металлические, деревянные образцы и прочие предметы легкой промышленности;
- коммерческие грузы — опытные партии товаров, промо продукцию, оснащение и расходные материалы.
Вы можете заранее рассчитать доставку из России в США, обсудив детали с нашим менеджером.
Перечень запрещенного к ввозу в США может обновляется и меняется. Как правило, нельзя ввозить в США:
Медикаменты, которые можно приобрести по рецепту, драгоценности, предметы искусства и грузы других групп можно доставлять только при оформлении дополнительной сопровождающей документации. Нюансы уточните у специалистов отдела обслуживания клиентов.
Посредством курьерской службы PONY EXPRESS вы можете отправить в Америку посылки разного типа.
Почта России отпадает сразу, отправила посылку месяц назад АВИА , но она еще не дошла до места назначения.
Я определенно продолжу сотрудничать со складом. И в следующий раз отправлю больше товаров разного ассортимента. И еще я планирую заказать упаковку в США, чтобы не переплачивать за отправку коробок из России.
Медленная доставка — это одна из самых частых жалоб покупателей, с которой сталкиваются многие Etsy-продавцы. А в ситуации, когда Почта России доставляет посылки с огромными задержками — это убытки, которые в последние 2 года редко возмещаются нашей почтой. Наверняка, многим из вас приходилось делать возврат через 2-3 месяца после того, как посылка была отправлена, но так и не доставлена.
Поэкспериментируйте со своими товарами и попробуйте отправить пробную партию, чтобы отработать весь алгоритм. И оценить на собственном примере, как это иногда приятно — после продажи не изготавливать товар, а только лишь создать заявку на отправку и указать трек-номер в заказе. А эльфы на американском складе сделают остальную часть работы за вас.
Поставить оценку
Средняя оценка / 5. Всего оценок:
Будьте первым, кто поставит оценку
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Добавить комментарий Отменить ответ
0 thoughts on “ Отправка товаров со склада в США – как увеличить скорость доставки на Etsy ”
2,5 доллара за обработку 1 ед, да и еще весом 40 гр-это очень много! стандартно преп центры берут от 0,5 до 1 доллара за 1 шт. И русскоязычных хватает
Услуга хранения и отправки товаров со склада в США была протестирована и оплачена мной лично.