Несколько раз заказывал товары с алиэкспресс , не все из них пришли. По трек номеру написано что посылка приехала в почтовое отделение. В самом отделении, посылку, не могут найти. Говорят якобы этот трек номер не правильный. У них это универсальная отговорка. Уверен они ее теряют у себя в отделении по невнимательности, а потом отсылают обратно. Как с этим бороться?

Что делать если посылка прибыла в пункт назначения но на почте ее нету?

Несколько раз заказывал товары с алиэкспресс , не все из них пришли. По трек номеру написано что посылка приехала в почтовое отделение. В самом отделении, посылку, не могут найти. Говорят якобы этот трек номер не правильный. У них это универсальная отговорка. Уверен они ее теряют у себя в отделении по невнимательности, а потом отсылают обратно. Как с этим бороться?

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Сама работала на почте почтальоном. Лично у меня ни одна посылка не терялась. Трек номер в принципе не может быть неверным, так как посылка вообще бы не отслеживалась с самого начала. К тому же на каждом остановочном пункте трек номер вносят в базу данных (чтобы она отслеживалась). Почта (которая находится по моему месту жительства) тоже неоднократно теряли мои посылки, но потом их находили. И пару раз было так, что в отслеживании посылка на почте, а по факту на пункт выдачи она приходила только через два дня. А, если посылка совсем не находится, то я считаю, что её просто вскрыли и забрали себе. Либо настолько Халат но к работе относятся, что вторичные извещения не пишут получателям (на момент моей работы на почте вторичные извещения на посылки писали каждые пять дней и трек номер посылки списывали с самой посылки).

Лично у меня ни одна посылка не терялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *