Куда дальше идет посылка?
Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.
Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать – маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.
Просто данная формулировка указана с учетом специфики работы отделений.
Здесь нет ни какой загадки и секрета, посылка идет в районный, областной пункт назначения. В зависимости от маршрута.
Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты. Например, посылка из Белгорода в столицу может отправиться с Краснодара, и пробыть там несколько дней, а потом уже прилететь в Москву. Не нужно поднимать панику, нужно внимательно следить и обновлять информацию.
Думаем, наша статья была полезной для вас, и поможет в дальнейшем с передачей посылки. Ведь такой статус не страшен и на самом деле присвоен в доставку. Стоит помнить, что такой статус показывает с учетом онлайн специфики отделения почты.
Стоит паниковать, когда такой статус висит у вас уже более 7 дней, тогда стоит обратиться в отделение почты или связаться с технической поддержкой и выяснить в чем причина такой задержки.
Почта России всегда старается для своих клиентов, поэтому она нуждается в хорошей репутации.
Что это означает.
Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
Основные услуги организации заключаются в своевременной доставке и оперативной почтовой пересылке по всей территории Российской федерации, а это значит, что нужно охватить площадь не менее 17 000 000 квадратных километров.
Подводя итоги
Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность.
Иметь при себе извещение не обязательно – сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу.
Следует избегать общения с сотрудниками почты в стиле “вы мне тут все должны” (несмотря на то, что это действительно так) и придерживаться вежливой и доброжелательной манеры общения.
Если вежливые просьбы не приводят к желаемому результату и служащие почтового отделения демонстрируют явно неадекватное поведение и нежелание исполнять свои служебные обязанности, то на их действия можно и нужно жаловаться в главенствующие почтовые структуры.
Подводя итоги.