Сроки доставки
Заявленные сроки доставки, описанные в регламенте Joom, составляют от 15 до 45 дней. Если же не брать в расчет официальные данные и сосредоточиться на усредненной статистике, то ждать посылку стоит уже через 20-25 дней
Многое зависит от активности продавца и стабильности сортировочно-транзитных отделений, где посылки, прибывающие из Китая, передаются под контроль региональным службам Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока.
Если за обозначенный срок посылка так и не достигла точки назначения, то сначала стоит обратиться за помощью в службу поддержки. Скорее всего, подобные консультации ни к чему не приведут, а потому придется банально подождать еще несколько недель или даже месяц.
Главное помнить – через 75 дней после оформления заказа каждый покупатель может потребовать возврат потраченных денежных средств за неисполнение обязанностей продавцом
Как вернуть деньги, если товар не пришел в срок или пришел с браком
Перед тем, как оформить возврат и вернуть деньги, потраченные при оформлении заказа, стоит помнить об условиях возвращения:
- Товар не соответствует описанию. Если в посылке обувь меньшего размера, аксессуары не той фирмы или же диагональ телевизора в разы меньше, стоит сразу же обращаться в поддержку – продавец зарабатывает на обмане!
- Цвет не подошел. На Joom предусмотрена опция возврата товара и денежных средств, если цвет не понравился или не подходит.
- Механические повреждения. Потертости, сколы, неисправности – прибывшие в нерабочем состоянии товары возвращаются без дополнительных вопросов.
Если перечисленный выше сценарий уже состоялся, стоит открыть официальную страницу Joom, выбрать колонку «Мои заказы», где легко отследить информацию о посылках Джум, а затем – перейти в раздел «Служба поддержки». Там важно заполнить ряд текстовых полей и приложить фотографию для подтверждения информации. Дальше останется ждать инструкций от администрации.
Получать посылку с Joom придется на Почте России или по трек-номеру, или же с помощью извещения, появившегося в почтовом ящике.