Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Брендированная страница отслеживания.

Причины отслеживания товара

Разумеется, каждый покупатель хочет, чтобы его товар прибыл вовремя и без повреждений. Если вы выбрали доставку государственным отделением почты, то не рассчитывайте на быструю доставку. Нужно ожидать как минимум две недели. За этот период, как правило, отследить почту по идентификатору можно пару раз. Но, некоторые клиенты умудряются проверить несколько десятков раз. От того сколько раз мы будем проверять, передвижение товара не наберет скорости и быстрее не прибудет.

Основная причина отслеживания – это контроль, а также сроки доставки. Информация почты отслеживания может повлиять на службы при получении поврежденной посылки или доставке не в обозначенные сроки и т.д. В результате можно выделить три причины, по которым стоит производить отслеживание почты:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Чтобы не тратить много времени на отслеживание, рекомендуется пользоваться независимыми службами. Они добавляют в списки трек-номера один раз. Таким образом, можно просматривать информацию о перемещении товара раз в несколько дней. Желаем удачи в приобретении товаров и быстром их получении!

От того сколько раз мы будем проверять, передвижение товара не наберет скорости и быстрее не прибудет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *