Данный вариант имеет такое же направление, что и отслеживание по фамилии. Получателю в любом случае придётся явиться в почтовое отделение за необходимой информацией или за самой посылкой.
В том случае, если посылка уже пришла в почтовое отделение, но по каким-либо причинам потерялась именно там, то получателю необходимо лично явиться в это отделение. Сотрудник почты должен по фамилии и адресу получателя начать розыск посылки, это может занять некоторое время.
Стандартным вариантом розыска посылки является оповещение оператора о пропаже посылки. Работник почтового отделения разыскивает посылку и отправляет уведомление. Получатель заполняет уведомление и приходит с удостоверением личности в отделение почты за посылкой.
Почта России возможности отслеживания отправлений без трек-номера.
Возможно ли на Почте России отслеживание по фамилии: пошаговая инструкция
Получатель почтового отправления может воспользоваться официальным сайтом почты https://www.pochta.ru. На главной странице здесь есть только одна строка, в которой можно указать идентификатор (трек-номер) отправления. Ввод иной информации не будет распознан. Поэтому найти отправление по фамилии получателя невозможно.
Комментарии
Код на квитанции невозможно прочитать, стерся. Знаю, что отправляла заказное письмо 30.04.2024 в налоговую инспекцию и с какого почтового отделения.
Дату отправки тоже не видно. А налоговая говорит,что штамп стоит 02.05.2024, т.е оправили декларацию позднее 30.04.2024. Нам грозит штраф. Нам нужно подтверждение, что письмо было отправлено 30.04.2024 Как это сделать?
А налоговая говорит,что штамп стоит 02.
Полезные советы
Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.
При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.
Поэтому стоит проверять, присваивает ли продавец трек-номера отправленным посылкам или нет, что поможет избежать возникновения неприятных ситуаций, связанных с поиском заказа.
Пропала посылка на почте России, что делать?
Как известно, отслеживание посылки по номеру помогает не только узнать местонахождение, но и вычислить место пропажи. В случае пропажи посылки, нужно написать претензию на сайте почты России с указанием уникального кода.
Ежедневно через почту России проходит более миллиона почтовых отправлений. Тем не менее, очень часто встречаются случаи пропажи посылки на сортировочном центре или в пути. Таким образом, при отправлении посылки важно периодически наблюдать за её местонахождением.
русскоязычный сервис, который позволяет отслеживать почтовые отправления по всему миру, а также имеет множество полезных дополнений, таких как Справочник индексов России и службы доставки по миру.
Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера
Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.
Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.
То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.
Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.
Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия.
В обоих случаях важно знать, где можно найти идентификатор.