Можно ли отследить посылку по фамилии?

Часто случается, что отправитель не предоставил вам номер посылки, или чек был потерян и номер восстановить не получается, в таком случае многие обращаются к идее отследить посылку по фамилии получателя или отправителя, адресу доставки, дате отправки, даже по содержимому посылки. К сожалению, подобная идея не нова, и не принесла ничего, кроме разочарования, уже многим клиентам почтовых компаний. На данный момент трек-номер – единственный ключ, который может дать доступ к информации о посылке в базах данных. Без него невозможно идентифицировать конкретную посылку среди информации о тысячах других отправлений. Также напоминаем, чтобы отследить посылку по трек коду на нашем сайте не нужно вводить никакой дополнительной информации, не требуется ваш номер телефона, адрес электронной почты или регистрация на сайте.

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой.
Для внутренних отправлений Почты России он состоит из 14 цифр, для EMS и международных отправлений например, мелкий пакет с Алиэкспресс из 13 цифр и букв 2 латинские буквы в начале и 2 в конце.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться?

Самой распространённое проблемой, возникающей при попытке отследить посылку — Почта России отслеживание почты не обновляется в течение нескольких дней, что указывает на тот факт, что посылка застряла на сортировке в одном из промежуточных пунктов, или была утеряна. При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки. Это можно сделать онлайн по ссылке или по телефону контакт-центра 8-800-1-000-000.

Почта России отслеживание – полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.