Как отследить международную посылку?
Если посылка, заказанная из-за рубежа, следует в Россию — вы сможете отследить ее на странице Почты России, введя ее номер в поле для отслеживания. Однако стоит помнить, что детали ее перемещения будут доступны только после прибытия отправления в Россию. До этого момента у перевозчика в базе есть только данные о приеме отправления международным партнером.
Если международное отправление еще не прибыло в Россию — путь ее следования вы сможете узнать, отследив ее на сайте компании-перевозчика, которым была отправлена посылка.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Внутрироссийский трек номер для Почты России — состоит из 14 цифровых знаков , из которых первые шесть — это индекс места отправки, две следующие — номер месяца, в котором была отправлена посылка, 9-13 цифры включительно — номер конкретной посылки, а последняя цифра — контрольный разряд;.
Что делать если отслеживание посылки Почта России “потерпело фиаско” ? Или возможные причины отсутствия информации по посылке:
- Первая, она же наиболее частая (поверьте нашему опыту) причина проблемы с отсутствием информации по отслеживанию посылки — это банально неправильно введенный номер почтового отправления. Проверьте номер введенный в поле отслеживания, если вы все ввели правильно — читайте дальше 😉
- Возможно посылка была отправлена всего несколько часов назад и именно поэтому сервис не может найти посылку в базе Почты России. Вывод: если ваша посылка была отправлена не позднее 24 часов, беспокоится о ее пропаже крайне не советуем, все будет хорошо 🙂 Попробуйте повторить “трекинг посылки” через некоторое время.
- Отслеживание посылок не удалось из-за сбоя в работе сервиса — да, такое может быть даже с нами 🙂 Дело в том, что на нашем сайте как и на официальном сайте Почты России (pochta.ru) бывают задержки или же сбои в работе электронных баз данных, которые приводят к временным задержкам отслеживания. Причин для паники нет — просим прощение за временные неудобства. Помните, мы дорожим каждым своим посетителем и делаем все, чтобы поиск посылки был максимально ✈ быстрым и удобным для Вас.
Можно отследить международную посылку.
Трек-номер — как узнать и использовать?
Трек-номер — это уникальный код, который получает каждое почтовое отправление. Как мы уже говорили, международный код состоит из 14 символов (букв и цифр), а коды внутренних отправлений состоят из 13 цифр без скобок и пробелов.
Интернет магазины, как правило высылают номер для отслеживания по электронной почте, а также он отображается в личном кабинете покупателя. Пользователи часто путают номер заказа и трек-номер. Это разные вещи. Номер заказа появляется сразу при его оформлении, трек-код же присваивается только после передачи отправления в сервис доставки.
Через пару дней после получения трек-номера, проверить посылку можно на нашем сайте. Просто введите ваш код на странице отслеживания.
Если вы сделали заказ, например, в Китае, то между оплатой покупки и ее получением, как правило, проходит не одна неделя.
Регистрация на сервисе
В связи с тем, что регистрация дает пользователю определенные преимущества — лучше ее пройти.
Много времени она у вас не отнимет, поэтому сразу же жмите на кнопку «Войти/зарегистрироваться» , расположенную в верхнем правом углу страницы.
В открывшемся окне регистрации нового пользователя вам понадобится ввести адрес своего почтового ящика (действующего) и придумать пароль.
Как видите — ничего сложного в этом процессе нет, зато через 20-30 секунд потраченного времени вы становитесь полноправным зарегистрированным пользователем сервиса «трек 24» и получаете доступ ко всем его функциональным возможностям.
На следующем этапе вы можете открыть вкладку учетной записи и ввести в соответствующие поля необходимую информацию, которая просто необходима для дальнейшей качественной работы сервиса.
Кнопка данного раздела расположена в верхней части рабочего окна. На вкладке имеется список часто задаваемых вопросов, ответ на которые уже имеется.
В случае, если необходимый вам вопрос отсутствует — вы сами можете написать администрации сайта.
Регистрация на сервисе.