Идентификаторы почтового отправления представляют собой специализированные коды, которые генерируются автоматически и позволяют производить прослеживание.

Где находится номер идентификатора описи

где взять номер идентификатора для описи

Идентификаторы почтового отправления представляют собой специализированные коды, которые генерируются автоматически и позволяют производить прослеживание.

В описи вложения подобные цифровые обозначения указываются с целью привязки документа к конкретному отправлению, за которым закреплена форма 107.

  1. Заполнить опись в 2х экземплярах.
  2. Описать в документе все необходимые моменты, включить предметы, которые Вы отправляете и посчитать их количество и стоимость. Как это сделать мы писали ранее.
  3. Придти в отделение почты России и указать сотруднику на то, что Вы хотели бы отправить Ваше письмо, посылку или бандероль, с вложением описи имеющегося внутри содержимого.
  4. Предоставить заполненные бланки.
  5. Сотрудник должен проверить правильность внесенных в список предметов, после чего заполнить информацию о своих данных и должности.
  6. По завершению, на форме 107 ставится печать и подпись работника

Один экземпляр документа вкладывается внутрь отправления, а другой остается у отправителя. Таким образом в случае утери или кражи, можно всегда доказать свою правоту.

В описи вложения подобные цифровые обозначения указываются с целью привязки документа к конкретному отправлению, за которым закреплена форма 107.

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
28.06.2012 официальным постановлением Правительства РФ была утверждена новая федеральная концепция по улучшению системного подхода к процессу доставки почты. Суть этого решения заключалась в единовременном объединении всех почтовых отделений России в одну базовую структуру, которая и будет осуществлять контролирующие мероприятия за очередностью поступления и распределения ресурсов. Контроль организации выполняется системным государственным органом, так как «Почта России» ведет свою деятельность на федеральном уровне.

Какие услуги предоставляет Почта России

Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»

Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.

Как отследить посылку Почты России?

Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Что делать если не удалось отследить посылку?

Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:

При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.

Для этого Вам всего лишь нужно ввести трек-код, который будет состоять как из латиницы так и из цифр, в поле отслеживания посылок.

Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера

Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.

То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.

C:\Users\Геральд из Ривии\Desktop\16903392.jpg

Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.

Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия.

Но в случае с посылками из-за рубежа лучше пользоваться именно вторым ресурсом, поскольку ПР не предоставляет информацию относительно перемещений внутри страны отправителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.