Где получить трек-номер?
Согласно техническому регламенту, отслеживанию подлежат трек-номера, что начинаются с букв R, C, V, E, L. Все остальные простые посылки и письма не отражаются в форме отслеживания на территории РФ, хотя в отдельных случаях проверить местонахождение посылки можно, воспользовавшись сайтом почты, откуда была совершена отправка.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

По-другому узнать его никак не получится отправителю не приходят в СМС или в приложение коды принятых на его имя посылок.

Отслеживание
Если гражданин решил воспользоваться услугами Почты России, то необходимо ознакомиться со следующими нюансами:

Если нет трек номера

Не стоит путать понятия отслеживания посылки на Почте России или в организации с поиском в организации, куда посылка была доставлена. Это довольно разные понятия.

Первоначально подразумевается проверка, точнее отслеживание. То есть человек изначально знакомиться потерял ли он отправление и дошло ли оно до окончательного адресата. Для этого он использует фамилию и адрес проживания. Попытка такого типа будет успешной, если данному отправлению уже присвоен индивидуальный номер.

Если говорить о поиске отправления когда оно уже дошло до окончательной точки, то можно уточнить по фамилии, если нет паспорта приобретателя. Для того чтобы быстро получить посылку, лучше всегда с собой иметь паспортные данные. Ведь операционисты должны удостовериться, что именно тот адресат пришел за посылкой. Они обязаны удостовериться, что он имеет право ее получить.

Конечно, за отправлением может направиться и доверенное лицо. Но тогда он должен предоставить и свой паспорт и доверенность, которая оговаривает его полномочия в получении посылки.

Нередко граждане, кто отправлял или получал посылки, забывают код или же испытывают трудности в получении его. Мало того, некоторые даже не знают где находится индивидуальный номер. Эта ситуация предполагает сложный вариант – найти чек, благодаря которому произошла оплата перевода. Если говорить об интернет-магазинах, то они всегда присылают чеки на электронную почту, где имеется трек номер для уточнения территориального расположения товара.

Но некоторые после оплаты выкидывают бумажный чек. Как тогда восстановить трек номер? Несмотря на все противоречия, возможность восстановления есть. Нужно для этого обращаться в отделение, где оформлялась оплата. В отделении всегда хранятся платежные документы по отправлению. Для облегчения поиска специалисту нужно уточнить дату совершения транзакции.

Для этого присутствуют специализированные трек коды.

Когда ждать посылку: сроки доставки от «Европочты»

Срок доставки в «Европочте» по типу услуги Отделение-Отделение составляет до 4-х рабочих дней, не считая дня приема к пересылке и зависят от удаленности отделений почтовой связи. Важно! В случае отгрузки после 15 часов 00 минут срок доставки увеличивается на один день.

отследить посылку на сайте Европочты

При типе доставки Отделение – Дверь дату доставки и удобный временной интервал выбирает получатель почтового отправления на сайте «Европочты» https://evropochta.by/. После того, как Ваше почтовое отправление будет обработано в центральном сортировочном центре в г. Минске, получателю будет оправлено смс с предложением выбрать дату и время доставки. Доступность временных интервалов зависит от адреса доставки почтового отправления. Ближайшая доступная дата доставки может быть во временном интервале до 4 календарных дней.

Во избежание задержек при доставке почтовых отправлений необходимо правильно указать контактный номер телефона получателя.

Что делать, если отследить отправление не удалось, а потом посылка потерялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.