Введение в почтовый сервис «трек-кода» позволило сократить информацию для идентификации и отслеживания посылки до небольшой комбинации знаков. По своей сути это уникальный номер, который формируется совсем не случайным образом.

Присвоение кода осуществляется в соответствии с правилами, установленными ВПС (Всемирный Почтовый Союз). Согласно регламенту уникальная комбинация, должна выглядеть следующим образом:

Что может означать индикатор типа отправления и какие символы для этого используются:

  • “C” – стандартная посылка, масса превышает 2 килограмма.
  • “R” – это регистрируемое письмо. Согласно регламенту вес не превышает 2 кг.
  • “V” – письмо, которое было соответствующим образом застраховано.
  • “L” – стандартное (экспресс) письмо. Здесь стоит сделать одно важное замечание. Если в начале трек-кода стоит такая латинская буква, то отследить отправления не получится (единственным исключением является комбинация с “LM”).
  • “E” – экспресс посылка.
  • “A” – этот символ устанавливается для тех писем, которые нельзя отследить. К тому же они не застрахованы.

Наш сайт можно по праву считать одним из китов в сфере предоставления услуги по отслеживанию почтовых отправлений. Здесь и международные почтовые службы, и различные организации, занимающиеся курьерской доставкой. Стоит отметить, что ни один сервис в мире такой базы не имеет.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Посылка перестала отслеживаться – возможные причины

Пользователь желает проверить путь движения посылки, но у него не получается найти ее по трек-номеру. Возникновение подобной проблемы может произойти по нескольким причинам:

  1. Если с момента покупки и предполагаемой отправки прошло немного времени, то вероятнее всего она еще не была передана в отделение почты.
  2. Ввиду нюансов организации контроля пути движения посылок в определенной стране, данная возможность может предоставляться только частично.
  3. Третья и не менее неприятная потенциальная причина – это утеря посылки в пути на одном из распределительных пунктов, либо при переправке через границу.

Проблему решить можно. Для этого необходимо написать продавцу — возможно имел место быть форс-мажор. Пусть он разъяснит причины возникновения задержки. Станет очевидно, что товар не будет доставлен, либо срок периода доставки истек, а в ней пропала нужда. В таком случае необходимо требовать возврат денежных средств. Что Такое Внутренние Регистрируемые Почтовые Отправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *