Отзывы клиентов Почты России
Об организации Почта России ходят легенды. А именно о ее нерадивом отношении к работе, вечных задержках, порче и даже пропажи посылок и писем. Также, по отзывам пользователей Почты России, узнать что-то внятное, воспользовавшись телефонам справочной службы, тяжело.
Для получения информации также можно воспользоваться электронной почтой. Но это тоже довольно проблематично. Таким образом, внятных разъяснений от работников Почты России ожидать не приходится. ММПО во Внуково получило в народе название «черная дыра», и это, к сожалению, не преувеличение. Жалуются также на долгое прохождение одного пункта, где посылка может задерживаться несколько дней.
Всего в России 23 места международного почтового обмена.
Заключение
Теперь вы понимаете, что означает приход административного извещения от государственных ведомств и насколько важно забрать и ознакомиться с ним в срок. Имейте ввиду: лицо, в отношении которого открыто производство по делу об АП, имеет полное право ознакомиться с каждым материалом дела, вправе предоставить свои доказательства и назначить себе защитника. Также гражданин вправе подавать объяснения, ходатайства и отводы. Все это нормализуется ч. 1. ст. 25.1 КоАП.
Игнорирование такого письма с вашей стороны может обернуться неприятными последствиями – штрафами, пеней и, как следствие, попаданием в список должников. Как пример, нахождение в таком списке дает полное право суду отказать вам в выезде за границу.
Раньше срок хранения административной корреспонденции составлял 30 дней, однако этот период часто нарушал сроки рассмотрения дел, поэтому нахождение письма в отделении пришлось значительно сократить.
Дополнительная информация
Иногда бывает, что посылка приходит к вам уже вскрытой официальными органами – например, таможенной службой. В этом случае на упаковке обычно присутствуют следы: например, клейкая лента, отличающаяся от той, которой посылку упаковал отправитель. Вы должны знать, что к вскрытому во время пересылки отправлению обязательно должен прилагаться акт по форме № 51, содержащий полное описание посылки и произведенных с нею действий.
Если на одном из этапов пересылки, сортировки или таможенного оформления представителями официальных служб будет выявлено любое несоответствие почтового отправления сопровождающим его документам, по этому поводу также составляется акт формы № 51, который прилагается к посылке и следует вместе с ней до самого вручения адресату.
Обратите внимание, что при наличии такого документа сотрудники почтового отделения обязаны проинформировать вас о нем до вручения посылки и, соответственно, до того, как вы подпишете извещение.
Если вы ожидаете регистрируемого почтового отправления и внимательно отслеживаете путь его следования по онлайн-сервисам, то обращайте внимание, что на каждом отмеченном этапе обязательно указывается вес посылки. Он может незначительно различаться в допустимых пределах, однако если вдруг вы увидели резкое изменение в этих данных – это веский повод насторожиться и заранее морально приготовиться к процедуре вскрытия при получении посылки.
К сожалению, сотрудники почтовых отделений зачастую перегружены работой и не особенно охотно соглашаются на вскрытие посылки и утомительное составление акта. Тем не менее, это входит в их обязанности. Вы должны четко знать свои права и уметь их отстаивать, а излишняя стеснительность здесь неуместна. В любой спорной ситуации следует вызвать руководителя отделения и решить вопрос в его присутствии. Если и это не поможет, то обязательно обратиться в вышестоящие инстанции, предъявив свои претензии к качеству предоставления почтовых услуг.
Важно! При любых разногласиях с сотрудниками отделения почтовой связи требуйте книгу жалоб и подробно описывайте в ней ситуацию – это послужит документальным подтверждением обоснованности ваших претензий. Кроме того, в каждом отделении связи обязательно присутствует стенд с указанием адресов и телефонов «горячей линии», куда можно обратиться по вопросам качества обслуживания. Не стесняйтесь отстаивать свои права!
В акте обязательно указывается, кому направляются все 4 экземпляра этого документа один из них должен остаться у получателя, то есть у вас.
Виды почтовых отправлений
Развитие почтовой сферы позволило отправителям корреспонденции выбрать один из способов ее доставки адресату. Каждый вид отправлений разработан в целях доставки писем без потерь времени, а также для исключения порчи или утери корреспонденции в пути.
Почта России разделяет все виды отправлений на три большие группы: письма, бандероли и посылки. В этих группах присутствует своя классификация. Компания «Офисная почта» предлагает ознакомиться с видами отправлений и выбрать наиболее подходящий вариант.
Виды почтовых отправлений.