Автоматическое отслеживание
API от ParcelTrack поможет Вашему бизнесу настроить опцию отслеживания посылок на вашем сайте и скоординировать работу над отправлениями.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Автоматическое отслеживание.

Отследить трек номер

Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,

GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)

Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)

Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.

В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.

3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Подробная инструкция — Иногда, товары стоимостью до 10 , в целях экономии, высылают без трека.

Полезные советы

Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.

При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.

По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель.

Как узнать или восстановить трек-номер отправления?

Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.

Отслеживание посылок Почты России без трек-номера

Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.

Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.

Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.

Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *