И упаковка нарушена и груз поврежден

Ну, а, если ещё и груз поврежден, тогда однозначно составляете претензию о повреждении посылки на имя начальника отделения связи, второй ее экземпляр и квитанцию на получение оставляете себе. Эти документы желательно отправить и в интернет-магазин. Многие интернет-магазины не жалуют клиентов, отказывающихся от получения посылок без указания причин. Поскольку посылка была предоплачена, то для оформления повторного отправления или возврата средств Вам потребуются абсолютно все документы, подтверждающие факт неполучения посылки: квитанция на получение, свидетельствующая о том, что груз не получен (она должна иметь соответствующую отметку почтового отделения), копия акта вскрытия посылки и копия Вашей претензии на отделение связи. Обязательно Сохранять Упаковку Почтового Отправления После ее Вскрытия.

Вскрытие посылки с описью вложения
Адресат вправе отказаться от проверки содержимого посылки. Для этого ему необходимо написать в извещении: «От вскрытия отказываюсь. Претензий не имею», поставить дату и подпись.

Проверка содержимого посылки с услугой «Проверка комплектности»

Компании дистанционной торговли или, проще говоря, интернет-магазины, при заключении договора с Почтой России могут отправлять посылки наложенным платежом с использованием услуги «Проверка комплектности».

Внутрь посылки отправитель вкладывает счет-накладную и акт осмотра содержимого посылки. До оплаты с согласия получателя проводится вскрытие посылки и проверка содержимого без нарушения упаковки самого товара, примерки или проверки работоспособности.

Заказал магнитолу Пионер с выдвижным экраном за 2990, а пришло китайское за 500 руб., и денег не вернуть — обман. Сразу позвонил и сказал, что пришёл не тот товар и все поставили в чёрный список.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Денис, Почта России тут ни при чем. Вас обманул продавец. Тщательнее выбирайте интернет-магазины, где покупаете товары.

Именно почта России и причём, с вашими законами вы напрямую помогаете мошенникам расти и обогощаться за счет обманутых простых людей, которые своих денег и вернуть никак не могут. А если бы до оплаты проверили и вернули посылку обратно, никто не пострадал!

Как раз очень даже «при чем»! Я считаю, что Почта России не должна вообще работать с интернет-магазинами без оформления ими при отправке товара покупателям описи вложения или услуги «проверка комплектности»

У меня тоже такое было. Заказал Пионер с выдвижным экраном, а пришла китайская ерунда за 500р.
И концов не найдёшь.

Среди интернет магазинов есть мошенники, которые в последнее время размножаются. Рекламируют вполне достойные товары, например, различную электронику. При этом в посылке наложенным платежом отправляется совершенно другой товар мусорного содержания, иногда совершенно другого наименования, стоимость которых в разы дешевле заявленных. При получении посылки почта не дает разрешения вскрывать посылку до оплаты. Опись на вложенный товар отсутствует. После оплаты вернуть деньги практически невозможно. Мое мнение, даже в устном договоре на покупку товара, надо требовать с интернет магазина вложение описи товара и в случае ее отсутствия, посылку не получать, отправлять отправителю, деньги не платить.

Надо закон издать, чтобы все посылки можно было вскрывать перед тем, как платить за неё, и в случае обмана не платить за неё. Пусть едет назад, тогда этих интернет мошенников не будет.

Все правильно. Надо посылки открывать перед оплатой. Меня сегодня кинули на 4оооруб. Магазин интернет Женская Одежда» Спортивные костюмы. Вместо костюмов пришло барахло и камни для веса. Я вызвала полицию. Посмотрим результат.

Правильно Петр написал. Я заказал смартфон за 4990 р, получил безделушку максимум за 1300 р. Оператор в отделении связи не разрешила проверить комплектность посылки до ее оплаты, и я попался на удочку мошенников, посылка была без описи вложения. Ведь мы простые люди не обязаны знать все посылочно-почтовые тонкости. Значит, нужно менять и расширять почтовые правила в пользу нормальных людей, а сейчас столько лазеек для мошенников, весь интернет пестрит жалобами на недобросовестных интернет-отправителей. И закрадывается сомнение в компетентности разработчиков этих правил. Предлагаю : разрешить проверять получателю посылку наложенным платежом до ее оплаты, и эта лазейка само-собой отпадет.

Дефектная посылка с наложенным платежом с согласия адресата вскрывается до момента оплаты и проверяется ее содержимое на наличие повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.