Отслеживание посылок с AliExpress
На Алиэкспресс предусмотрена гарантия возврата средств, если покупатель не получит оплаченный товар. При его оплате средства блокируются на специальном счете — Продавцу их не перечислят до тех пор, пока заказчик не подтвердит получение. Основные сложности и споры возникают из-за продолжительного срока доставки — в отдельных случаях он может достигать 50−60 календарных дней.
Для отслеживания международных посылок предусмотрены специальные сервисы например, Aliexpress Standard Shipping. После введения трек-кода становится доступной информация о статусе доставки груза. Однако в некоторых случаях отследить номер не получается — данные отсутствуют. Сегодня мы расскажем, как действовать в подобной ситуации.
Затруднения с мониторингом статуса доставки возникают приблизительно в 25 % случаях при отправке заказа в Россию. Это может быть обусловлено разными причинами, распространенные варианты:
- Продавец отправил посылку без трек-номера, ее отслеживание не предусмотрено. Преимущественно подобный вариант характерен для поставщиков, которые желают сэкономить на отправке. На странице заказа Продавец публикует произвольный номер, информация по этому трек-коду отсутствует. К счастью, подобное случается редко.
- Информация о посылке не обновляется в течение длительного периода. Как правило, такое случается, если товар застрял при прохождении таможни. Через какое-то время появятся актуальные данные.
- Трек-код действителен, но посылка все равно не отслеживается. Скорее всего, ее просто не отправили.
- После пересечения границы с Россией мониторинг статуса доставки стал недоступным. Речь идет об особых категориях отправлений, отслеживание которых возможно только на территории страны Отправителя.
Также товар не будет отслеживаться, если товар отнесен к группе запрещенных, в этом случае его вернут адресату.
На странице заказа предусмотрена возможность общения с Продавцом. Можно задать ему уточняющие вопросы. Если он подтверждает, что товар отправлен, доступна функция продления срока доставки до максимального, до 60 дней. Посылка так и не доставлена? В этом случае необходимо открыть спор с поставщиком. Его рассмотрение может занять некоторое время, итогом станет решение о полной компенсации стоимости товара.
Информация о посылке не обновляется в течение длительного периода.