Эта пометка означает, что письмо, которое переслал отправитель, не должно к нему возвратиться в случае его неполучения адресатом. Правило касается не только писем, но и других почтовых зарегистрированных отправлений. К ним относятся посылки, бандероли, заказные письма и т.д.
Ситуации, когда отправленное письмо не требуется отправителю, связаны в основном с отсутствием его юридической ценности или содержания в нем важных сведений, изложенных на бумаге.
Опцию отказа от возврата письма необходимо оформить. Для этого отправитель проставляет в адресной строке отметку, что корреспонденция не подлежит возврату. Принимая письмо, операционист делает рабочую пометку в информационной системе, при оплате услуги информация автоматически отображается в чеке.
Юридические лица, оформляя партионные отправления, делают отметку в строке формы № 103 в рамках договора на оказание услуг. Там же может сделать отметку и физическое лицо в рамках публичного договора.
Дальнейшая судьба невозвратной корреспонденции
Письма и посылки, имеющие отметку «Возврату не подлежит» после окончания срока хранения корреспонденции в отделении передают на сохранение в специальную почтовую кладовую. Не врученная корреспонденция хранится там еще месяц, а затем уничтожается.
Порядок обработки, а также уничтожения невостребованных и не подлежащих возврату отправителю писем и бандеролей, регламентируется приказом № 465 по Почте РФ, подписанным в декабре 2018 года. Документ называется «Порядок обработки внутренних регистрируемых почтовых отправлений, не полученных отправителем».
Защита от мошенников
Нередко отметку о ненужности возвращения отправления ставят на письмах, которые рассылают мошенники. Схема обмана проста: пообещать получателю прислать дорогостоящие товары за копейки. Получатель приходит на почту с желанием забрать обещанный товар, а видит подозрительный мятый конверт.
Бывает, что мошенники обязывают доверчивых граждан оплачивать посылку, угрожая различными санкциями. Иногда сотрудники почты некомпетентны в этом вопросе и убеждают оплатить «кота в мешке».
Этого делать не следует! Если на непрезентабельной посылке присутствует надпись «Возврату не подлежит», скорее всего, там мусор, который даже не стоит того, чтобы его пересылать обратно.
Письма и посылки, имеющие отметку Возврату не подлежит после окончания срока хранения корреспонденции в отделении передают на сохранение в специальную почтовую кладовую.
Вопрос по возврату товара в магазин наследниками
Июн 7, 2024 Заявление на возврат вовремя не полученного отправления Когда вы нажмете на кнопку «Отправить», спор будет официально открыт. Теперь очередь продавца отвечать на вашу претензию.
Если речь идет о гарантии возврата, то магазин просто высылает вам адрес, куда вы должны направить посылку.
В остальных случаях продавец обычно сразу же начинает торговаться. Попадаются еще и те, кто предлагает закрыть спор и решить спор лично.
Взамен вам обещают полную компенсацию или новый товар без возврата неисправного.
Не стоит верить всему этому. Обычно как только вы закрываете диспут, о вас тут же забывают. Вскоре продавец получает свои деньги, а вы остаетесь с носом.
Никогда не закрывайте спор, пока он не решится в вашу пользу или же пока Алиэкспресс не примет свое окончательное решение. Продавцы, которые ценят свою репутацию, обычно не отказывают вам в компенсации, а просто как любые работники торговки стараются снизить свои расходы.
Кроме того, адресат посылки может отказаться от получения бандероли. Для этого он отмечает в почтовом извещении информацию об отказе.
В ситуациях, когда получатель не желает указать необходимые сведения, то заметку проставляет работник почты. Получатель
Продавцы, которые ценят свою репутацию, обычно не отказывают вам в компенсации, а просто как любые работники торговки стараются снизить свои расходы.