Электронная очередь
Кроме того, именно использование электронной очереди позволяет определить потенциальному клиенту, сколько человек перед ним и, например, обратиться в какое-то соседнее учреждение, если оно расположено поблизости, с целью одновременного решения сразу нескольких существенных вопросов. Такая функция возможна в силу того, что клиенты, обратившись к электронной очереди, определяют цель своего обращения и могут видеть, сколько людей перед ними с аналогичным вопросом.

Если большая очередь на почте – куда обращаться?

Если при визите в почтовое отделение вы увидели, что там большая очередь, при этом не все «окошки» задействованы, а также не все операторы, которых вы видите, заняты именно рабочими вопросами, можно воспользоваться специальным номером горячей линии Почты России.

8-800-200-5888 – официальный автоматизированный номер горячей линии Почты России, на который можно позвонить в круглосуточном режиме с целью решения своих вопросов.

В том случае, если в почтовом отделении наблюдается очередь, необходимо позвонить по данному номеру, указанному выше. Автоматизированный помощник предложит назвать причину обращения, после чего потребуется набрать номер того почтового отделения, по которому происходит обращение. По итогам вашего обращения начальнику почтового отделения поступит звонок из колл-центра данной горячей линии с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Если почитать статистику использования данного номера, можно увидеть, что иногда данный номер не работает, с точки зрения его применения: например, если имеет место нерадивый начальник почтового отделения, либо если задействованы все имеющиеся сотрудники или «окна». В этом случае возможно воспользоваться системой подачи жалоб на действия таких сотрудников либо через официальный сайт Почты России, либо направить данное обращение выше – в контролирующий орган этого почтового оператора – Роскомнадзор. Если в отношении почтового отделения поступило такое обращение, вероятно проведение специальной проверки (особенно при наличии большого количества жалоб), в том числе в части соблюдения требований регламентов обслуживания клиентов с различными вопросами.

Таким образом, если есть очередь на почте, на ее движение можно влиять. Только надо учитывать, какие именно механизмы следует использовать: например, правильно оформлять все почтовые отправления, распределяя их в соответствии с описаниями классов, использовать электронную подпись и т. д. Если же есть незанятые сотрудники или «окошки», можно воспользоваться специальным номером горячей линии, операторы которой свяжутся с начальником конкретного отделения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Кроме того, именно использование электронной очереди позволяет определить потенциальному клиенту, сколько человек перед ним и, например, обратиться в какое-то соседнее учреждение, если оно расположено поблизости, с целью одновременного решения сразу нескольких существенных вопросов.

Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
Сервис электронных доверенностей позволяет передать право получения ваших посылок и писем другому человеку, когда нет возможности самостоятельно прийти в отделение Почты. Это будет актуально для людей, уехавших в отпуск, студентов, сдающих сессию в другом городе, или тех, кто не может прийти по состоянию здоровья.

Пресс-центр

Запись в Почтовое Отделение Для Получения Посылки

Почта России запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности. Теперь клиентам Почты больше не нужно оформлять бумажные документы, чтобы получить посылку за другого человека. Сейчас сервис электронных доверенностей доступен на сайте и в ближайшем времени появится в мобильном приложении Почты России.

Раньше клиенты Почты получали посылки за другого человека только по заранее оформленным бумажным доверенностям в отделениях Почты или по доверенностям, заверенным нотариально. Теперь доверенность можно оформить электронно за несколько минут и совершенно бесплатно. При этом достаточно знать только мобильный номер телефона доверенного лица, а доверенному лицу необходимо иметь оформленную электронную подпись (ПЭП) и согласиться с условиями сервиса в своем Личном кабинете. При оформлении электронной доверенности личные данные пользователей будут надежно защищены.

Сервис электронных доверенностей позволяет передать право получения ваших посылок и писем другому человеку, когда нет возможности самостоятельно прийти в отделение Почты. Это будет актуально для людей, уехавших в отпуск, студентов, сдающих сессию в другом городе, или тех, кто не может прийти по состоянию здоровья.

Доверенность можно оформить сроком до одного года. Сервис доступ физическим лицам, имеющим оформленную ПЭП и согласившихся с условиями сервиса. Для оформления необходимо авторизоваться в Личном кабинете портала pochta.ru, указать мобильный номер телефона доверенного лица и выбрать срок действия электронной доверенности. Далее ввести полученный код из SMS, отправленный на ваш номер мобильного телефона. После успешного оформления доверенное лицо получит SMS-сообщение о том, что на него оформлена электронная доверенность и ему доступно получение посылок и писем в течение всего срока действия доверенности. Отменить доверенность можно в любое время также в Личном кабинете.

Получение посылок или писем по электронной доверенности в отделениях Почты доступно по коду из SMS, присланному на номер мобильного телефона доверенного лица, указанного в электронной доверенности, или по его паспорту.

«Сервис электронных доверенностей упростит рутинные процессы и высвободит время клиентов. В ближайшей перспективе мы планируем подключить к сервису и другие услуги Почты, а также реализовать сервис электронных доверенностей для юридических лиц, что значительно упростит взаимодействие с компаниями», — заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

Сервис доступ физическим лицам, имеющим оформленную ПЭП и согласившихся с условиями сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *