Добрый всем день
Подсоветуйте по моей ситуации. Отправил в июне емс в штаты с вложением на 600$, покупатель на 18й(!!) день открыть кейс о неполучении, через 5 дней при отсутствии обновления трека и полной неизвестностью(как обычно) от почты, вынужден был вернуть деньги. Покупатель пообещал по приходу оплатить. В итоге он получил посылку, произвел тестирование купленного и заявил что оно частично дисфункционально и замято так, что как будто на него что то ставили довольно тяжелое. Деньги возвращать не хочет, предлагает отправить обратно. Акт или какой либо другой документ подтверждающий что покупка прибыла в поврежденном виде он естественно не составил, предлагает фото на емайл отправить. Написал в службу поддержки ebay, пока молчит. Интересует, как поступить в такой ситуации? Стоять на своем или козырей у меня совсем нет?
Я не знаю как эти ублюдки работают, если даже ЕМС упакованный в 5ти слойный картон и пузырьковую пленку они умудряются превратить в фарш.

Комментарии

  1. Ирина

    при добровольном возврате рычагов давления на покупа нет
    если он шарит — никакие угрозы не помогут

    так что пытайся политкорректно нагибать его
    а то упадет на мороз

  2. Сергей

    Печально такое читать…ну походу покуп хитровые***ный
    Ну если при продаже и отсыле были фотки с твоей стороны всего процесса упаковки и отсыла то можно поспорить (я так давно делаю во избежании таких вариантов)
    Ну а так конечно сейчас что то уже советовать ну чисто тебя успокоить…

  3. Феодосий

    далеко не первое сообщение о повреждении оболочки и содержимого ,
    у меня тоже есть такие , но не емс
    принимают потому что надеются что внутри все нормально , вдруг повезет
    долго ждали , особенности вручения в ковид
    да мало ли причин …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.