О сервисе SkyNet

SkyNet — это почтовая служба доставки, которая обеспечивает стандартную и экспресс доставку по всему миру. Кроме того, они предоставляют программу отслеживания, которая позволяет отследить местоположение вашей посылки.

Где найти информацию о статусе посылки?

Если вы отправили или ожидаете посылку, то вам нужно знать ее текущий статус. Вы можете проверить статус на сайте SkyNet, на странице отслеживания посылки. Для этого необходимо ввести номер вашей посылки.

Отследить статус посылки

Чтобы отследить статус вашей посылки, вам нужно зайти на сайт SkyNet и ввести номер посылки в поле для отслеживания. Если посылка уже отправлена, вы увидите информацию о ее местоположении и ожидаемой дате доставки.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Статусы отправлений

При отслеживании вашей посылки, вы можете увидеть разные статусы отправлений. Вот некоторые из них:

  • Initial shipping information received: это означает, что ваша посылка была зарегистрирована и отправлена на склад SkyNet.
  • Item received by SkyNet: это означает, что ваша посылка была получена SkyNet и готовится к отправке.
  • Info message sent to recipient: это означает, что получатель получил информацию о посылке, в том числе о статусе и ожидаемой дате доставки.
  • Package delivered: это означает, что ваша посылка была успешно доставлена.

Другие обновления

Помимо основных статусов, программы отслеживания SkyNet также могут предоставить дополнительные обновления:

  • Customs clearance in progress: означает, что ваша посылка проходит таможенную проверку.
  • Out for delivery: это означает, что ваша посылка находится на доставке.
  • Delivery attempted: это означает, что доставка была попытка, но посылку не удалось доставить.

Информация о статусе на Aliexpress

Если вы заказывали товар на Aliexpress и используете доставку SkyNet, вы также можете проверить статус вашей посылки на странице «Мои заказы». Вам нужно нажать на кнопку «Отследить» рядом с вашим заказом, и вы увидите весь путь доставки вашей посылки.

В заключение

SkyNet — это надежная почтовая служба доставки, которая предоставляет замечательный сервис отслеживания. Она позволяет не только отслеживать местоположение вашей посылки, но и получать информацию о статусе доставки и других обновлениях.

Всё, что вы хотели спросить о отслеживании посылок


Вопрос: Что такое Info Message Sent to Recipient в почтовой службе SkyNet?

Это статус, который говорит о том, что SkyNet отправил информационное сообщение получателю о доставке его посылки.

Вопрос: Как узнать, что мое отправление получило статус Info Message Sent to Recipient?

Вы можете отслеживать статус своей посылки на официальном сайте SkyNet, введя в поле для отслеживания ее номер. Как только он был обновлен, вы увидите информацию о том, что Info Message Sent to Recipient был отправлен получателю.

Вопрос: Что делать, если я не получил Info Message Sent to Recipient для своей посылки?

Если прошло более суток после того, как ваша посылка была отправлена, и вы не получили статус Info Message Sent to Recipient, свяжитесь со службой поддержки SkyNet. Возможно, они смогут подтвердить, что сообщение было отправлено, и помочь разобраться в проблеме.

Вопрос: Может ли посылка получить статус Info Message Sent to Recipient, если ее еще не доставили?

Да, это возможно. SkyNet отправляет информационное сообщение получателю как только получает информацию о том, что посылка была отправлена. Это происходит до доставки самой посылки.

Вопрос: Что делать, если получатель сообщил, что не получил Info Message Sent to Recipient?

Если получатель сообщил, что не получил информационное сообщение о доставке своей посылки, возможно, оно было отправлено на неправильный адрес электронной почты или номер телефона. Попросите получателя проверить свои данные и свяжитесь со службой поддержки SkyNet, чтобы получить дополнительную помощь.

Вопрос: Как долго может занять получение статуса Info Message Sent to Recipient?

Время получения статуса Info Message Sent to Recipient может варьироваться в зависимости от географического местоположения отправителя и получателя, а также от времени отправления посылки. В среднем это занимает до 24 часов после отправления, но может затянуться до 48 часов.