Если вы отправили посылку с помощью почтовой службы Boxberry через Шереметьевское терминальное поле (ТП), то вот что нужно знать о получении статуса посылки:
- Когда ваша посылка будет принята в Шереметьевском ТП, вы получите статус «Принята»;
- Если ваша посылка находится на складе Boxberry, то статус будет «На складе»;
- Когда ваша посылка будет принята на перевозку, то статус изменится на «Принята с отправления»;
- Когда ваша посылка будет доставлена в место назначения, вы получите статус «Посылка доставлена».
Чтобы быстро получить статус посылки, вы можете воспользоваться сервисом отслеживания Boxberry. Для этого нужно знать номер отправления, который состоит из 14 цифр. Введите его на странице отслеживания посылок Boxberry и вы получите все статусы, которые были сопоставлены с вашей посылкой.
Если ваша посылка была отправлена не через Boxberry, то можно воспользоваться сервисом отслеживания других почтовых служб, таких как СберЛогистика, EMS и другие. Для этого нужно знать номер отправления, который предоставляется при оформлении посылки.
Отследить статус вашей посылки можно через самые популярные почтовые службы в России, такие как Почта России, Boxberry и DHL. С помощью сервисов отслеживания вы можете получать информацию о местоположении вашей посылки в режиме онлайн.
Часто задаваемые вопросы о отслеживании посылок и ответы на них
Вопрос: Что такое статус почтовой службы Boxberry?
Статус почтовой службы Boxberry означает, что ваша посылка была доставлена в отделение Boxberry и готова к выдаче. Обычно этот статус обновляется после того, как курьер Boxberry заберет посылку от отправителя и доставит ее в отделение.
Вопрос: Можно ли отследить посылку с помощью статуса Прочее в Boxberry?
Да, можно. Когда ваша посылка получит статус Прочее в Boxberry, это значит, что она уже была отсканирована в системе и готова к выдаче. Чтобы отследить ее дальнейшее движение и узнать, когда можно забрать посылку, нужно воспользоваться сайтом или приложением Boxberry и ввести номер трекинга.
Вопрос: Как часто обновляется информация об отслеживании посылки в Boxberry?
Информация об отслеживании посылки в Boxberry обновляется каждый раз, когда она сканируется в системе. Обычно это происходит при каждом перемещении посылки: при приеме в отделении отправления, при отгрузке на сортировочный центр, при доставке в город назначения и т.д. Однако время между обновлениями может варьироваться в зависимости от графика работы курьеров и персонала Boxberry.
Вопрос: Что нужно сделать, если посылка не дошла до отделения Boxberry?
Если вы видите в информации об отслеживании посылки, что она должна была быть доставлена в отделение Boxberry, но этого не произошло, то нужно обратиться в службу поддержки Boxberry. Может быть, произошел какой-то сбой в системе или курьер не смог доставить посылку в отделение по каким-то причинам. В любом случае, специалисты Boxberry помогут разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.
Вопрос: Как узнать, где находится отделение Boxberry, в котором можно забрать посылку?
Чтобы узнать ближайшие отделения Boxberry, в которых можно забрать посылку, нужно воспользоваться сайтом или приложением службы. Там вы сможете найти информацию о всех отделениях Boxberry в вашем городе и ознакомиться с их адресами, графиком работы и контактными данными. Также можно воспользоваться поиском по адресу, чтобы быстро найти ближайший пункт выдачи.
Вопрос: Могу ли я изменить адрес доставки посылки в Boxberry?
Да, вы можете изменить адрес доставки посылки в Boxberry, но нужно сделать это до момента, когда курьер забирает ее от отправителя. Для этого нужно связаться со службой поддержки Boxberry и сообщить новый адрес или внести изменения в уже указанный. Если посылка уже была доставлена в отделение Boxberry, то изменить адрес доставки уже нельзя, т.к. она уже готова к выдаче.


