Почтовые отделения на районе Борки

Почтовые отделения – неотъемлемая часть современной жизни. Они позволяют отправлять и получать посылки по всему миру, и не обязательно ездить за ними на другой конец города. Однако, чтобы воспользоваться этими услугами, нужно знать, где находятся почтовые отделения.

Наш полный справочник почтовых отделений в сервисе Otsledit-posylku.ru поможет отслеживать все отправления в деревне Борки. С его помощью вы сможете:

  • Отследить посылку;
  • Найти нужное почтовое отделение;
  • Получить информацию об отделениях Почтовой связи в деревне Борки и Порховском районе.

Отслеживание посылок

Отследить посылку теперь значительно упрощено. Для этого нужно всего лишь ввести номер отправления в поле на сайте Otsledit-posylku.ru, и вы увидите дату отправления, местонахождение посылки и предполагаемое время ее прибытия.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Поиск почтовых отделений

Если вы не знаете, где находится ближайшее почтовое отделение, воспользуйтесь справочником на нашем сайте. Вы сможете узнать адрес, телефон и режим работы отделения, а также, если понадобится, проложить маршрут до него.

Отделения в деревне Борки и Порховском районе

В нашем справочнике вы найдете информацию обо всех почтовых отделениях на территории деревни Борки и Порховского района. Выберите нужное отделение и получите подробную информацию о нем – адрес, телефон, режим работы и другие данные.

Отделение Адрес Телефон Режим работы
Отделение №1 ул. Ленина, д. 24 8 (81158) 2-11-27 Пн-Пт: 08:00-17:00
Сб-Вс: выходной
Отделение №2 ул. Октябрьская, д. 12 8 (81158) 2-10-35 Пн-Пт: 08:30-17:00
Сб: 09:00-13:00
Вс: выходной
Отделение №3 ул. Советская, д. 6 8 (81158) 2-11-31 Пн-Пт: 08:30-17:00
Сб-Вс: выходной

Наш полный справочник почтовых отделений поможет вам отправлять и отслеживать посылки в деревне Борки и Порховском районе проще и быстрее. Не теряйте время на поиски отделений – воспользуйтесь нашим сервисом и получайте всю необходимую информацию на одной странице.

Отслеживайте все свои посылки вместе с Otsledit-posylku.ru!

Нужна помощь с отслеживанием посылки? Здесь есть ответы на ваши вопросы


Вопрос: Как найти адреса почтовых отделений в деревне Борки?

Ходить по деревне и спрашивать у местных жителей или искать в интернете, но проще всего воспользоваться специальным сервисом от Otsledit-posylku.ru, который подскажет адреса всех почтовых отделений в Борках.

Вопрос: Как узнать статус своей посылки, отправленной в деревню Борки?

Чтобы узнать статус посылки, нужно знать её трекинг-номер. Этот номер можно получить от отправителя. Затем нужно зайти на сайт почтовой службы и ввести этот номер в специальное поле для отслеживания посылок. Если вы не знаете номер, то можно воспользоваться поиском на сайте Otsledit-posylku.ru, введя данные о посылке.

Вопрос: Какие почтовые службы доставляют посылки в деревню Борки?

В деревню Борки доставляют посылки разные почтовые службы, в том числе Почта России, DHL, FedEx, СДЭК и другие. Но важно учитывать, что не все компании доставляют посылки в маленькие населенные пункты, поэтому перед отправкой посылки нужно уточнить этот момент у конкретной службы.

Вопрос: Какие документы нужны для получения посылки в почтовом отделении Борков?

Для получения посылки в почтовом отделении Борков нужно иметь при себе паспорт и трекинг-номер посылки. Если посылку получает не сам адресат, а доверенное лицо, то оно должно предъявить доверенность на получение посылки и его паспорт.

Вопрос: Как долго идут посылки в деревню Борки?

Время доставки посылок в деревню Борки может зависеть от множества факторов, включая почтовую службу, тип и стоимость отправления, место отправления и назначения, условия доставки и т.д. В среднем посылки могут идти от нескольких дней до нескольких недель.

Вопрос: Как можно отследить посылку, отправленную из деревни Борки в другой город?

Для отслеживания посылки, отправленной из деревни Борки в другой город, нужно знать её трекинг-номер. Затем нужно зайти на сайт почтовой службы или Otsledit-posylku.ru и ввести этот номер в специальное поле для отслеживания посылок. Если у вас возникли какие-то проблемы с отслеживанием, можно обратиться в почтовое отделение, где была отправлена посылка, или позвонить в техническую поддержку соответствующей почтовой службы.