Люди,берегитесь! Это лохотрон. Заказы вовремя не приходят, курьеры работать не хотят,никто у них не виноват. Компенсация-3% от заказа. Стыдоба и развод. А дети ждут,а потом слезы. Не пользуйтесь этой фирмой и позорными услугами. неудобный график работы пункта выдачи, в выходные посылки лежат мёртвым грузом на сортировках, пока так и не дождалась своё отправление Ответ представителя Boxberry.ru: Добрый день. Посылка еще не поступала в город получения, находится в пути. Плановая дата доставки завтра.

Boxberry Нижний Новгород адреса, режим работы.
Доброе утро, Константин. Понимаю ваше недовольство. Приношу свои извинения за длительное ожидание. Составлена заявка в курьерскую службу на уточнения даты доставки. В ближайшее время с получателям свяжутся, для согласования даты и времени доставки.
28.12.2023 г. Купил в Уфе товар через Авито доставку, 30.12.2023г. посылка по треку была уже в Перми, какого хрена получить её в Перми я могу только 11.01.2023г. Номер отправления
000 017 190 9837. Вoxberry вам всем в Ад. Сегодня мой новый отзыв о службе доставки Boxberry. Я часто пользуюсь услугами интернет магазинов и постоянно приходится сталкиваться со службами доставки. После того, как компания СДЭК перепортила мне кучу нервов я решила попробовать другую службу. Доброе утро, Вадим. Прошу прощения за возникшие сложности. По вашему заказу отправлен запрос на уточнение актуальной даты прибытия. Постараемся данный вопрос решить как можно оперативнее.

Горячая линия Boxberry
04.01.2023 отправлен конверт из Питера в Москву. Обещание — доставить в течение 2-х дней. Сегодня 11.01.2023. На горячей линии сказали, что отправление все еще в Москве! № отправления 0000455931600. Нет, это был первый и последний раз обращения в эту компанию.
Всегда радует что если пообещали за 3 дня привезти, то точно привезут. Ни разу не столкнулась с обманом по срокам. Для меня это очень важно потому что часто отправляю рабочие документы на подпись в другой филиал. Если хотите уточнить вопрос по своему заказу и чтобы вам хорошенько нагрубили, перебивая через каждое слово, звоните в службу поддержки компании. Сотрудники похоже забывают или не понимают, зачем и по какой причине они там берут трубку. Звонок на номер единой линии в России бесплатный. Проконсультироваться возможно бесплатно, позвонив с мобильного или стационарного телефона из любого региона. Служба поддержки оказывает помощь в следующих случаях:
Что можно и что нельзя отправлять через сервис?
- информация о посылке, включая ее местонахождение;
- оплата доставки и расчет стоимости;
- заполнить реквизиты;
- жалобы и отзывы;
- сведения об адресах и графике работы близлежащих отделений компании.
На сайте доступно несколько видов личных кабинетов:
Содержание