Откройте официальный сайт и войдите в учетную запись: https://boxberry.ru/lk .
Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства. Отслеживайте статус посылки в СберБанк онлайн или на сайте. Получите посылку в постамате или в одном из пунктов выдачи по всей России
Служба поддержки Boxberry: телефоны, как написать жалобу?
- Модераторы следят за соблюдением правил.
- Модератор может отредактировать или удалить любое сообщение пользователя, если сочтет необходимым, без объяснения причин.
- Модератор может заблокировать или удалить Профиль пользователя, нарушившего настоящие Правила, без объяснения причин.
- Модератор может заблокировать Профиль пользователя за троллинг посетителей, Модераторов, Администратора.
- Указанные действия могут быть осуществлены и Администрацией.
- Администратор и Модераторы вправе решить определенную проблему по своему усмотрению, если она не отражена в данных правилах.
Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:
Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию. Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства. Самый быстрый способ связаться с представителями Boxberry – позвонить на телефон горячей линии. Операторы работают круглосуточно и отвечают на вопросы широкого профиля.
Сбербанк Набережные Челны — режим работы отделений, адреса, и контактные телефоны
- получена информация о посылке – заказ еще не передан в службу доставки;
- посылка принята – груз или отправление принято в отделении и готовится к доставке;
- отправление в пути – посылка поступила на распределительный центр;
- посылка прибыла в промежуточный пункт – груз подлежит сортировке;
- посылка покинула промежуточный пункт – отправление прошло сортировку и находится в пути;
- экспорт — посылка выбыла из страны отправки;
- импорт – посылка прибыла в страну назначения;
- прибытие на таможню – груз проходит таможенное оформление;
- посылка на самовывозе – груз прибыл в пункт выдачи и ждет получателя;
- посылка выдана для доставки – отправление передано курьеру;
- посылка возвращается отправителю – груз остался невостребованным или не был вручен, и его возвращают обратно в пункт отправки.
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.
Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию. Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут. Самый быстрый способ связаться с представителями Boxberry – позвонить на телефон горячей линии. Операторы работают круглосуточно и отвечают на вопросы широкого профиля.
Горячая линия Boxberry: как связаться, войти в личный кабинет, вернуть посылку, написать жалобу в службу поддержки
- Выплаты два раза в месяц – 10 и 25 числа;
- Любой желаемый график работы, подходящий именно вам (5/2, 1/1, 2/2 и т. д.);
- Количество ежедневных заказов варьируется в среднем от 20 до 50;
- Мобильная связь и парковка оплачиваются.
Написать жалобу можно несколькими способами:
В последние годы сеть отделений ТК расширилась до 2 000, а общее число городов, куда возможно отправить посылку увеличилось до 420. Активно развивается компания и за рубежом. Вы находитесь на сайте отслеживания почтовых отправлений «Track24.ru» и обязаны соблюдать правила, установленные его Администрацией, в случае несогласия с этими условиями, пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса. Как написать в техподдержку? Можно ли позвонить по горячей линии Боксберри? Что известно о компании, чем занимается? На какие вопросы ответят в поддержке?
Boxberry: работа курьером, вакансия и условия.
- (499) 391 56 22 частные лица;
- 8 800 222 80 01 корпоративные клиенты;
- 8 800 222 68 57 для отправлений за границу.
Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.
Содержание
- 1 Служба поддержки Boxberry: телефоны, как написать жалобу?
- 2 Сбербанк Набережные Челны — режим работы отделений, адреса, и контактные телефоны
- 3 Горячая линия Boxberry: как связаться, войти в личный кабинет, вернуть посылку, написать жалобу в службу поддержки
- 4 Boxberry: работа курьером, вакансия и условия.