Доброе утро, Константин. Прошу прощения за возникшие трудности. По вашему заказу ведется разбирательство. В ближайшее время с вами свяжется курьер для согласования даты и времени доставки. Показать 2 ответа
Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support . Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.
В Сибирь, на север и в дальневосточные регионы доставка грузов осуществляется воздушным транспортом. Для доставки в остальные регионы РФ используются наземные транспортные средства. Минимальные сроки доставки составляют:

Что дешевле: СДЭК или Боксберри (компания Boxberry), какая доставка лучше
Очень долгая доставка, посылки до сих пор, почта России работает намного лучше и быстрее и хорошее отслеживание места посылки, решил первый раз попробовать этот гавно-боксберри и пожалел
Боксберри готова доставить посылку в зависимости от региона, в котором находится получатель, в следующие сроки: В случае адресной курьерской доставки необходимо иметь наличные деньги для оплаты услуг, т.к. у курьера может не оказаться терминала для оплаты услуг банковской картой. Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.
Боксберри отслеживание посылок на русском
Покупатель получает трек номер, когда продавец отправляет посылку через Boxberry. Когда товар приходит в пункт выдачи, покупателю приходит уведомление о доставке.
Boxberry – это служба доставки, услугами которой могут пользоваться частные лица, интернет-магазины и компании по дистанционной торговле. В случае адресной курьерской доставки необходимо иметь наличные деньги для оплаты услуг, т.к. у курьера может не оказаться терминала для оплаты услуг банковской картой. При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.
Служба поддержки Boxberry: телефоны, как написать жалобу?
- пункт выдачи «с нуля» – автономное отделение, через которое можно работать сразу с несколькими службами доставки;
- франшиза – самостоятельный пункт выдачи, забрендированный под фирменный стиль компании, где принимаются и выдаются посылки только от «Boxberry»;
- партнерская программа – отделение на базе действующего магазина.
Еще один способ отслеживания доставки Avito для покупателя – с помощью номера накладной, так же, как и для продавца.

Самый быстрый способ связаться с представителями Boxberry – позвонить на телефон горячей линии. Операторы работают круглосуточно и отвечают на вопросы широкого профиля. 28.12.2023 г. Купил в Уфе товар через Авито доставку, 30.12.2023г. посылка по треку была уже в Перми, какого хрена получить её в Перми я могу только 11.01.2023г. Номер отправления
000 017 190 9837. Вoxberry вам всем в Ад. Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.
Горячая линия Boxberry
- Стандартная посылка до 30-ти кг;
- Доставка из отделения Москвы в отделение Санкт-Петербурга;
- Стоимость отправления – 535 руб. (сюда входит упаковка, страхование содержимого посылки и смс уведомление о доставке товара);
- Срок доставки – сутки.
В случае нарушения законодательства или прав потребителя со стороны компании, есть возможность оставить жалобу службе безопасности по телефону: +7 (499) 391-73-88.
Содержание