7. По умолчанию мы отправляем груз обычной посылкой (не экспресс, не авиа) на имя заказчика и до терминала в вашем городе. 3. Отправки заказов осуществляются только в регионы России и только в указанные дни недели (возможны смещения из-за праздников),
то есть оплата по заказу должна поступить на наш р/с до указанного дня (по Москве посылки не отправляем) 5. Не осуществляем просчет стоимости доставки той или иной Транспортной Компанией.
По вашему запросу можем предоставить габариты и вес вашего груза для самостоятельного просчета на сайте ТК или через оператора ТК.

Условия доставки Деловыми линиями — Условия работы | КЕНЕК

  1. ФИО полностью! (указывайте человека, который будет забирать товар!);
  2. контактный телефон;
  3. адрес;
  4. серия и номер паспорта.

До выбора данного способа получения убедитесь, что представительство ТК «Деловые Линии» есть в вашем населённом пункте.

Функции Личного Кабинета доступны в мобильном приложении, разработанном для платформ iOS и Android. Приложение поможет вам: Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар Вы всегда будете вовремя получать зарплату.
Мы оформляем сотрудников по ТК РФ с первого рабочего дня.
Сможете пользоваться скидками от наших партнеров: на занятия английским, абонементы , авиабилеты.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Транспортная компания Деловые линии Москва: адреса терминалов и филиалов, телефон, график работы

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

Оплата услуг Деловых Линий возможна банковским переводом по счету, наличными, онлайн в трекере, Личном кабинете или мобильном приложении, а также банковской картой на терминале. Возврат денежных средств возможен как наличными, так и безналичным платежом.

Функции Личного Кабинета доступны в мобильном приложении, разработанном для платформ iOS и Android. Приложение поможет вам: Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

В этой статье узнаем, если ли горячая линия компании «Деловые Линии»? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Служба поддержки Деловые Линии: телефоны, как написать жалобу?

  • выбрать оптимальный метод оплаты;
  • сделать расчет ориентировочной цены перевозки груза и услуг;
  • выяснить, как оформить заказ;
  • узнать, где находится ближайший к дому или работе терминал.

Воспользуйтесь преимуществами электронного документооборота:

Справочная служба компании доступна по номеру: 8 (800) 100 80 00. Звонок бесплатный по всей России.

Калькулятор стоимости доставки (Деловые линии)
1. Для расчета стоимости отправления воспользуйтесь калькулятором или позвоните оператору 8 (800) 100-8000
2. При отправке физическому лицу обязательно сообщите паспортные данные (Нужны только данные: №, серия, кем и когда выдан. Скан паспорта не нужен.) Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Телефон горячей линии Деловые линии, служба поддержки Деловые линии, бесплатная горячая линия 8-800

  1. Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Необходимо выбрать тему, населенный пункт и указать контактные данные. Опишите характер проблемы, с чем возникли трудности, возможно, это жалоба на персонал и т.д. Дополнительным залогом быстрой реакции специалистов послужит фото или видео.

Ближайшая Почта рядом со Мной в вашем регионе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *