Накладная формируется на основании перечисленных выше сведений, поэтому важно не допустить ошибок при заполнении данных. Заключить сделку можно двумя способами – лично в офисе компании и онлайн. В первом случае для оформления бумаг потребуется обратиться в отделение логистической фирмы. Если выбран второй вариант, тогда в течение двух дней, когда она поступила в назначенный город, отправителя оповещают об этом и спрашивают когда и во сколько нужно привезти посылку получателю.
Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город
Стоимость варьируется в зависимости от пункта, в который осуществляется отправка. Международная доставка в другую страну занимает от 5 дней и обходится на порядок дороже, чем курьерские услуги в другие города Российской Федерации.
Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора. Если есть стремление получить качественный сервис экспресс-доставки. Если Вы отправляете или получаете посылки из таких торговых площадок, как: Сибмама, Авито, Юла. Предоставьте Вашим клиентам сервис на уровне Федеральных интернет-магазинов!
У нас есть, что им предложить для повышения лояльности к Вашему бизнесу!
Отправить посылку через СДЭК с выдачей через постамат.
- открыть сайт компании;
- затем перейдите в раздел «Адреса офисов»;
- на этой странице вы увидите самую актуальную информацию о всех действующих пунктах выдачи по стране и миру;
- отыщите нужный вам город. Убедитесь, что в нем есть офис компании;
- если их несколько, найдите самый удобный пункт выдачи для получателя.
Узнать телефон для связи можно на главном сайте СДЭК — cdek.ru. Также здесь представлена информация о режиме работы службы поддержки.
Службы доставки — это очень удобно. С их помощью мы можем получать заказанные товары из интернет-магазинов, а также отправлять дальним родственникам подарки, и получать их, а может даже отправить важные документы с тарифом «Экспресс» и ни о чем не переживать. Когда вы уже получше узнали о компании СДЭК, стоит узнать как отправить через нее посылку. Здесь все очень просто. Что должен сделать отправитель? Транспортная компания СДЭК оказывает курьерские услуги уже более 20 лет. Лидер российского рынка в сегменте грузоперевозок и экспресс-доставок гарантирует прибытие посылки своевременно.
СДЭК | Партнерская программа
- Для печатной продукции, мелкой электроники картонные коробки дополняют амортизирующими прокладками. Используют цельный пенопласт, воздушно-пузырчатую пленку;
- Мебель, хрупкий груз, бытовую технику, оборудование перевозят в таре на евро поддонах со специальной обрешеткой;
- В дополнительной упаковке полимерным воздушным материалом нуждаются медикаменты, канцелярия, бытовая химия;
- Живые растения транспортируют в специальной таре, которая обеспечивает вертикальное положение груза.
Постамат — это автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах. Это альтернатива обычной доставки без очередей и отличный вариант в условиях пандемии, потому что не нужно лишний раз контактировать в с людьми.
Службы доставки — это очень удобно. С их помощью мы можем получать заказанные товары из интернет-магазинов, а также отправлять дальним родственникам подарки, и получать их, а может даже отправить важные документы с тарифом «Экспресс» и ни о чем не переживать. Когда вы уже получше узнали о компании СДЭК, стоит узнать как отправить через нее посылку. Здесь все очень просто. Что должен сделать отправитель? Транспортная компания СДЭК оказывает курьерские услуги уже более 20 лет. Лидер российского рынка в сегменте грузоперевозок и экспресс-доставок гарантирует прибытие посылки своевременно.
Как отправить посылку через СДЭК частному лицу
- ФИО;
- паспортные данные: когда и кем выдан, серия и номер;
- адрес проживания;
- номер мобильного телефона.
Как им воспользоваться?
Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню. Оплатить доставку можно несколькими способами. Сделано это для того, чтобы человек мог подобрать самый удобный для себя. Оплату произвести можно следующими способами: Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.
СДЭК l Курьерская служба для интернет магазинов
Специалисты сообщают адреса ближайших подразделений СДЭК, номера телефонов для связи, рассказывают о том, как воспользоваться услугой «Посылка».
Содержание