Когда вы уже получше узнали о компании СДЭК, стоит узнать как отправить через нее посылку. Здесь все очень просто. Что должен сделать отправитель? По правилам компании клиент может сам выбрать судьбу отправляемой посылки — либо ее заберут в отделении службы доставки, либо доставят курьером на дом. Существуют различные тарифы для частных лиц и организаций. Если транспортная компания нарушает регламентированные сроки доставки, она компенсирует задержки. Среди наиболее востребованных тарифных планов:

СДЭК (CDEK) отправить посылку, груз — какие данные и что нужно для отправки, общие правила

  • «Экспресс-лайт»: экспресс-доставка документов и грузов весом до 29 кг по России
  • «Супер-экспресс»: доставка документов и корреспонденции к определенному часу
  • «Магистральный экспресс»: доставка грузов по России с минимальными тарифными ставками
  • «Возврат товаров и документов»: возврат отправителю электронных сопроводительных документов и оригиналов, заверенных получателем, а также возврат товаров для интернет-магазинов
  • «Аренда курьера»: доставка документации в консульства и визовые центр, налоговые органы, суды, службы надзора и другие организации. Особенным спросом пользуется услуга по оформлению виз в Китай
  • «Прозвон»: услуги call-центра для интернет-магазинов по предварительной связи с получателем перед доставкой
  • Адресная рекламная рассылка по регионам РФ

Как видите, причины отправки такого сообщения могут быть самыми разными. Но большинство из них не так страшны, какими могут показаться на первый взгляд.

Сотрудники офиса компании СДЭК подскажут, как верно заполнить необходимые бумаги. По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные: 2. После проставления статуса «возврат возможен» в разделе заказы Вам необходимо сообщить об этом оператору, для этого закажите звонок на сайте. После согласования возврата наш оператор пришлёт Вам на электронную почту номер возвратной накладной. Электронная почта: kp-62@list.ru Телефоны: 95-78-87 (редакция), 95-78-77 (коммерческий отдел) Адрес: 360000, город Рязань, улица Праволыбедская, дом 35 корпус 2, офис 4

Бесплатная доставка СДЭК | Новости сайта | Вся ручная работа на HandsForYou
«Нам 3 дня звонят и согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем на завтра и обманываем!», – пишет 29 сентября на форуме Oborot.ru пользователь Елена Овчинникова.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Накладная формируется на основании перечисленных выше сведений, поэтому важно не допустить ошибок при заполнении данных. Срок хранения на пункте выдачи составляет 7 дней со дня его поступления, по необходимости можете продлить срок хранения, обратившись в контакт-центр. Заказы и возвраты через ТК СДЭК — Автопитер А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу

  1. Иметь активный платный тариф, либо до начала подключения оплатить любой тариф.
  2. В настройках магазина активировать доставку СДЭК (в разделе способы доставки). И указать ближайший к себе Пункт Выдачи Заказов.
  3. Указать параметр «Готовность к отправке» в днях. По-умолчанию у всех 3 дня.
  4. Отредактировать все товары, указав вес каждой работы в граммах.

Бесплатная доставка СДЭК

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Для отправки посылки частному лицу нужно выполнить следующие действия:

Познакомиться с полными правилами курьерской доставки, а также узнать все о запрещенных и ограниченных к перемещению грузов можно в рязанском офисекомпании «СДЭК»: Рязань, Дзержинского, 64/1, Крупской, 25. Люди, которые регулярно пользуются услугами служб доставки, наверняка слышали или знают о том, что далеко не все грузы принимаются к отправке. И это вовсе не прихоть компании, а четко прописанные международные правила. В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано.

Пришло сообщение от СДЭК, но я ничего не заказывал: что делать? Новости города Салавата

  • ФИО;
  • паспортные данные: когда и кем выдан, серия и номер;
  • адрес проживания;
  • номер мобильного телефона.

Некоторые игрушки под запретом

В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано. Для смены получателя заказа позвоните нам, либо закажите звонок, мы перезвоним Вам в течение рабочего дня (при общении с оператором необходим предоставить клиентский номер и верное имя получателя, как в паспорте) Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя и номер накладной (Трэк номер), который присылает Вам транспортная компания в виде смс сообщения на номер телефона.

Что происходит со СДЭК? |

Возврат товара через ТК СДЭК:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *