Потребитель может написать претензию на сайте СДЭК через «Обратную связь». Другой вариант – претензионное письмо на е-mail оператора pretenzia@cdek.ru. Обратите внимание: Можно скачать сформированный нажав на кнопку “Действий”, находящуюся в таблице “Сканы документов по претензии” и выбрав вариант “Скачать”. Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт. Леонид Гольдорт также является генеральным директором. Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Заявление в управляющую компанию — образцы заявлений, претензий 2024 года
- выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом;
- оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества;
- предоставлять коммунальные услуги: к примеру, убирать подъезды и придомовую территорию, проводить работы по благоустройству;
- обеспечить готовность инженерных систем: проводить плановые проверки и в случае необходимости осуществлять их ремонт, устанавливать счетчики;
- осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность: проводить утепление стен, контроль над процессом капитального обновления и другие обязанности, которые могут быть установлены договором управления многоквартирным домом (МКД).
Татьяна Алексеевна Правовой эксперт, судебный практик
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Потребитель может написать претензию на сайте СДЭК через «Обратную связь». Другой вариант – претензионное письмо на е-mail оператора pretenzia@cdek.ru. В случае обнаружения каких-либо повреждений, возникает необходимость в составлении соответствующего акта, в котором должно быть подробно описано о дефектах и обстоятельствах случившегося.
Варианты отправки, Как правильно составить жалобу на СДЭК: особенности — Юридическая помощь
- Справочная +7(812)995-04-05.
- Интернет-магазину +7 495 009 04 05.
- Для прессы Дина Валиуллина [email protected] Элина Светлицкая [email protected]
- Франшиза +7 495 009 04 05 (вн. 13033) [email protected]
- HR-отдел [email protected]
- Отдел качества [email protected]
Телефоны филиалов и отделений в регионах смотрите на сайте, обратившись в подраздел « Контакты ».
Важно! Жаловаться можно исключительно при наличии обоснованности и подтверждения имеющимися достоверными фактами.
Собираясь направить жалобу, связанную, к примеру, с нарушением сроков доставки при грузоперевозках, опираемся на акты российского законодательства. Таковыми служат в первую очередь кодексы: Обратите внимание: При нажатии кнопки “Сохранить”, сохраняются данные из вкладки “Информация” и вкладке “Удержания”.
Как бороться с компанией СДЕК? | Пикабу
- Непосредственно в отделении СДЭК.
- Позвонив на горячую линию.
- Направив письмо по почте.
Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
Содержание