Иногда небольшие личные письма, где человек рассказывает, почему он пишет именно сюда и почему считает, что сможет помочь, работают лучше, чем красивая презентация из 20 слайдов. Соответственно в широком смысле любое коммерческое предложение (оферта) нацелено на получение максимально большего числа откликов-акцептов, результатом которых будет заключение договора на поставку товара. Как сделать коммерческое предложение эффективным? Так, чтобы оно не превратилось в очередную навязчивую рекламу и не попало в спам. Как его правильно составить и оформить? Рассказываем дальше.

Коммерческое предложение 2024: что это такое и как правильно составить
1 лист А4, не больше. Если клиент о вас не знает, вы фактически вторгаетесь в его жизнь со своим предложением, тратить много времени на вас не будут – так что будьте максимально лаконичны.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Согласно современным стандартам деловой переписки коммерческое предложение по грузоперевозкам должно умещаться. Не считая день забора Сроки доставки оговариваются отдельно Предоставление отчета в другом виде оговариваются отдельно Для доставки в режимк Бизнес , Эконом Заказчик предоставляет адресную базу в формате MS Excel. Коммерческое предложение Курьерской службы К-С А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

Коммерческое предложение для участия в тендере образец 2024 г.

  • полное название организации-заказчика;
  • её реквизиты: адрес (почтовый и юридический), номер телефона, другие данные;
  • ФИО ответственного лица, его должность и подпись;
  • подробное описание объекта поставки с указанием ключевых характеристик: наименование, единица измерения, технические и иные характеристики, количество;
  • условия заключения контракта — сроки и цена;
  • желаемые сроки получения ответа на запрос.

Хорошее коммерческое предложение должно состоять из следующих блоков:

Что касается расценок пошлого периода, то используется коэффициент пересчета, который приводит к текущему уровню. Нужно заниматься не только рассылкой запросов поставщикам. Рекомендуется еще проводить такие процедуры: Перед отправкой документа необходимо оповестить адресата. Неожиданные письма редко представляют ценность для клиентов. Желательно, чтобы разработкой и сопровождением делового письма занимался один и тот же сотрудник. Здесь уже можно раскрывать основную часть компреда: детальные цены, сроки, бонусы и так далее. При составлении пользуйтесь теми же принципами, что и при составлении оффера. Не лишней будет инфографика – таблицы, диаграммы.

Запрос коммерческого предложения и образец письма

Не рекомендуется отправлять документ по факсу, так как он может легко затеряться.

эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Или компаниям, которые хотели с вами сотрудничать, но потеряли контакты отвлеклись на другие проекты в последний момент передумали. На каждой странице рекомендуется сделать колонтитул со справочной информацией о контактах отправителя. Коммерческое предложение — что это такое, как правильно составить, руководство по разработке онлайн, шаблоны и примеры А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

Коммерческое предложение на поставку товара. Образец составления и бланк 2024 года

запрос коммерческого предложения

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Коммерческое предложение (КП) — это документ (или просто письмо), с помощью которого компания старается продать свои услуги. Обычно в нём есть общая информация о фирме, перечисление её продуктов и услуг и предложение о сотрудничестве.

Мы предлагаем ткань из Турции по 190 рублей за метр, ткань из Индонезии – по 210 рублей за метр. Работая с нами, вы сможете снизить себестоимость на 24% или 16% соответственно. На выбор – 8 000 цветов, каталог прикреплен к письму. Как и образцы коммерческих предложений о сотрудничестве, эти тексты можно и нужно модифицировать, подстраивая их под текущую ситуацию: чем точнее письмо ей соответствует, тем больший успех среди получателей обеспечен. Чтобы понять, какая информация действительно нужна, задайте себе вопросы: это может повлиять на решение человека? Не перегружает ли это текст коммерческого предложения?

Читаемость

Преимущества наших тканей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *