Иногда небольшие личные письма, где человек рассказывает, почему он пишет именно сюда и почему считает, что сможет помочь, работают лучше, чем красивая презентация из 20 слайдов. Соответственно в широком смысле любое коммерческое предложение (оферта) нацелено на получение максимально большего числа откликов-акцептов, результатом которых будет заключение договора на поставку товара. Как сделать коммерческое предложение эффективным? Так, чтобы оно не превратилось в очередную навязчивую рекламу и не попало в спам. Как его правильно составить и оформить? Рассказываем дальше.

Коммерческое предложение для участия в тендере образец 2024 г.
- полное название организации-заказчика;
- её реквизиты: адрес (почтовый и юридический), номер телефона, другие данные;
- ФИО ответственного лица, его должность и подпись;
- подробное описание объекта поставки с указанием ключевых характеристик: наименование, единица измерения, технические и иные характеристики, количество;
- условия заключения контракта — сроки и цена;
- желаемые сроки получения ответа на запрос.
Хорошее коммерческое предложение должно состоять из следующих блоков:
Что касается расценок пошлого периода, то используется коэффициент пересчета, который приводит к текущему уровню. Нужно заниматься не только рассылкой запросов поставщикам. Рекомендуется еще проводить такие процедуры: Перед отправкой документа необходимо оповестить адресата. Неожиданные письма редко представляют ценность для клиентов. Желательно, чтобы разработкой и сопровождением делового письма занимался один и тот же сотрудник. Здесь уже можно раскрывать основную часть компреда: детальные цены, сроки, бонусы и так далее. При составлении пользуйтесь теми же принципами, что и при составлении оффера. Не лишней будет инфографика – таблицы, диаграммы.
Не рекомендуется отправлять документ по факсу, так как он может легко затеряться.

Коммерческое предложение на поставку товара. Образец составления и бланк 2024 года
Коммерческое предложение (КП) — это документ (или просто письмо), с помощью которого компания старается продать свои услуги. Обычно в нём есть общая информация о фирме, перечисление её продуктов и услуг и предложение о сотрудничестве.
Мы предлагаем ткань из Турции по 190 рублей за метр, ткань из Индонезии – по 210 рублей за метр. Работая с нами, вы сможете снизить себестоимость на 24% или 16% соответственно. На выбор – 8 000 цветов, каталог прикреплен к письму. Как и образцы коммерческих предложений о сотрудничестве, эти тексты можно и нужно модифицировать, подстраивая их под текущую ситуацию: чем точнее письмо ей соответствует, тем больший успех среди получателей обеспечен. Чтобы понять, какая информация действительно нужна, задайте себе вопросы: это может повлиять на решение человека? Не перегружает ли это текст коммерческого предложения?
Читаемость
Преимущества наших тканей
Содержание