На стадии как у предыдущего комментатора- поступит в пункт выдачи. На самом деле боксберри надо дергать почаще, они могут долго рассматривать. Обман с доставкой Boxberry на Авито так распространен, в первую очередь, из-за нежелания пользователей вникнуть в детали процедуры. Если бы они знали, как работает этот сервис, ни за что бы не позволили себя облапошить. Клиенты начали получать от служб доставок оповещения о задержках международных заказов, в некоторых случаях посылки не могут получить с 18 мая, следует из комментариев на официальной странице компании Boxberry «ВКонтакте».

Как забрать посылку из Сбер Логистики: 3 способа

  • Все начинается стандартно: заманчивое объявление, покупатель (будущий лох), уход из чата Авито, например, в Вотсап;
  • Далее продавец (мошенник) предлагает жертве доставку Авито на Боксберри. Если человек не согласен, убеждает его, расписывая преимущества сервиса;
  • Следующий шаг развода – ссылка на поддельную страницу об оплате (сильно похожую на Авито);
  • Если покупатель спрашивает, почему услуга не оформляется через кнопку «Купить с доставкой» на Авито, ему сообщают, что случился технический сбой;
  • Жертва вводит данные своей банковской карты и производит оплату. Деньги уходят на счет аферистов.

А сколько вашу посылку искали?
Ну я запрашиваю их, но ответ-то все равно один-у них же есть регламентированные сроки работы с претензией

Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня. После того, как вы переведёте деньги, служба поддержки перестанет отвечать на ваши вопросы, как собственно и продавец. Таким образом злоумышленники могут дважды обвести тебя вокруг пальца.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.

Развод с доставкой через Boxberry — Диджитал на минималках

Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.

Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем. После того, как вы переведёте деньги, служба поддержки перестанет отвечать на ваши вопросы, как собственно и продавец. Таким образом злоумышленники могут дважды обвести тебя вокруг пальца.

Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.

Таможня не дает добро: тысячи посылок из интернет-магазинов застряли на границе — KP. Ru

Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.

Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем. Вы оплачиваете товар на сайте, которая маскируется под сайт Boxberry и всё — вы попали на развод. Дело в том, что ссылка, которую вам подсунул продавец — фейковая . Вы просто перевели деньги мошенникам

Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.

Расшифровка статусов международных почтовых отправлений.

Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.

По информации директора Boxberry International Марата Артуганова, приказ, изменивший правила оформления, издали еще в феврале, но реально работать он начал только в мае. — объяснил он, добавив, что аналогичная ситуация происходит по всему миру, поскольку причины — глобальные. Обобщенный статус, означающий завершение обработки почтового отправления перед отправкой в сторону получателя.

Boxberry отслеживание заказа по номеру заказа iHerb

  • Новая попытка вручения
  • Посылка будет передана на хранение до востребования или до выяснения обстоятельств
  • Возврат отправителю
  • Необходимо связаться с почтовым отделением, доставляющей отправление и выяснить причину невручения.
  • Необходимо самостоятельно обратиться в почтовое отделение связи для получения отправления не дожидаясь извещения.

Нехитрые подсчеты показывают, что бумажной работы у таможенников стало больше в 5 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *