Обратила внимание, что доставка действительно очень шустра. То же Boxberry из Москвы я жду по 6 дней, а СДЭК — 3-4. Например, последняя моя посылка отправлена 23.09.2024, а получена 27.09.2024. Сейчас пункты есть почти в каждом квартале. Я живу в центре, рядом со мной их уже 3, но я все по привычке хожу в тот, который открылся раньше других. Расположен он на первом этаже обычного жилого дома. Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора.

СДЭК — Экспресс-доставка по всей России

  • Компания осуществляет доставку заказов как курьерской службой, так и в пункты самовывоза СДЭК.
  • При выборе данного способа доставки заказ и услуги доставки должны быть оплачены на сайте магазина ПОСЛЕ согласования заказа и суммы доставки с оператором интернет-магазина.
  • Примерную сумму доставки можно рассчитать на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/calculator.html
  • Обширная география доставки, которая включает в себя все города России и СНГ. Также есть международная доставка.
  • Отследить заказ по трек-номеру, можно, пройдя по ссылке и введя код на главной странице сайта компании.
  • Пожалуйста, обратите внимание: трек-номер должен предоставить наш магазин после отправки заказа.

Проблем и конфликтов с сотрудниками отделений у меня никогда не было. Да и посылки приходили всегда во время и не поврежденные.

эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Обратила внимание, что доставка действительно очень шустра. То же Boxberry из Москвы я жду по 6 дней, а СДЭК — 3-4. Например, последняя моя посылка отправлена 23.09.2024, а получена 27.09.2024. Расписание работы удобное, можно спокойно зайти за посылкой после работы и в выходные. В этом отделении работает по одному сотруднику за смену, в центральном (где я раньше получала посылки, работников было гораздо больше). Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.

Открываем пункт СДЭК и начинаем зарабатывать. | Логист со стажем v2.0 | Яндекс Дзен

  • прием товара;
  • доставка товара;
  • прием наложенного платежа от покупателя;
  • перечисление оплаты на счет магазина.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ.

Обратила внимание, что доставка действительно очень шустра. То же Boxberry из Москвы я жду по 6 дней, а СДЭК — 3-4. Например, последняя моя посылка отправлена 23.09.2024, а получена 27.09.2024. Сейчас пункты есть почти в каждом квартале. Я живу в центре, рядом со мной их уже 3, но я все по привычке хожу в тот, который открылся раньше других. Расположен он на первом этаже обычного жилого дома. Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Отслеживание СДЭК

  • откуда и куда: вносятся данные о стране, компании, ФИО отправителя и получателя. Кроме того, конкретизируется адрес дома либо отделения, куда будет доставляться груз;
  • информация о грузе: прописывается количество мест, занимаемых посылкой, ее фактический и объемный вес, а также габариты. Кроме этого, говорится об упаковке, используемой для посылки, и описывается ее содержимое;
  • данные об оплате: вносятся сведения о том, какая дополнительная услуга выбирается клиентом, в какой форме будет производиться оплата, и тут же указывается объявленная стоимость;
  • подтверждение доставки: этот раздел заполняется получателем, и его подпись будет служить доказательством отсутствия претензий к СДЭК.

Не очень люблю этот вид доставки, но все же некоторые посылки получаю именно так. Если вам все же не хочется ждать курьера, то можно позвонить на горячую линию СДЭКа и попросить перенести доставку в удобный пункт выдачи. Я так один раз делала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *