Адрес и контакты

Отделение почтовой связи 169903 «Воркута 3» расположено по адресу: г. Воркута, ул. Советская, 44.

Телефон для связи: 8 (821) 553-39-87.

Индекс: 169903.

Режим работы отделения

Отделение работает:

  • Понедельник — пятница: с 9:00 до 17:00
  • Суббота и Воскресенье: выходной

Услуги отделения

Отделение предоставляет следующие услуги:

  • Прием и отправка почтовых отправлений (письма, посылки, бандероли и т.д.)
  • Доставка почтовых отправлений до адресата в г. Воркута и других населенных пунктах Коми Республики
  • Отслеживание статуса почтовых отправлений через сервис «Отследить посылку»
  • Предоставление возможности воспользоваться сервисом «Мой адрес» для получения почты на адресе отделения

Как найти отделение «Воркута 3»

Для поиска отделения по индексу можно воспользоваться сервисом «Поиск отделения почтовой связи» на сайте почты России. Для этого необходимо ввести индекс 169903 и выбрать город Воркута. Также можно найти отделение на карте на сайте почты России.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Если вы находитесь в г. Тверь и хотите отправить посылку через это отделение, то воспользуйтесь услугами отделения почтовой связи 170044 «Тверь 31» по адресу: г. Тверь, ул. Тверская, дом 31.

Не забудьте отследить статус вашей посылки через сервис отслеживания на сайте почты России, чтобы быть в курсе ее движения до доставки в ваш город.

Нужна помощь с отслеживанием посылки? Здесь есть ответы на ваши вопросы


Вопрос: Как добраться до почтового отделения «ВОРКУТА 3»?

Почтовое отделение «ВОРКУТА 3» расположено по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, 32А. Добраться можно на автобусе №1, №4, №6, №8, №12, №14, остановка «Почта». Также можно воспользоваться такси.

Вопрос: Какие услуги предоставляет почтовое отделение «ВОРКУТА 3»?

Почтовое отделение «ВОРКУТА 3» предоставляет широкий спектр услуг: прием и пересылка почтовых отправлений, продажа марок и конвертов, операции с наличными деньгами (получение и отправка платежей, переводы денежных средств), а также услуги почтового ящика и доставки курьером.

Вопрос: Что делать, если посылка не дошла до адресата?

Если посылка не дошла до адресата, необходимо обратиться в почтовое отделение «ВОРКУТА 3» с квитанцией о приеме и узнать причину задержки. В случае утери посылки или ее повреждения можно оформить жалобу и получить компенсацию за ущерб.

Вопрос: Можно ли отправить посылку за границу в почтовом отделении «ВОРКУТА 3»?

Да, в почтовом отделении «ВОРКУТА 3» можно отправить посылку за границу. Для этого необходимо предъявить паспорт и заполнить декларацию на отправку международной посылки. Также следует учитывать требования к содержимому отправления, указанные на сайте Федеральной службы почтовой связи России.

Вопрос: Как проверить состояние отправления?

Состояние отправления можно проверить на сайте Федеральной службы почтовой связи России, введя номер и дату отправления. Также можно воспользоваться сервисом «Почта России онлайн» и отслеживать отправления через мобильное приложение. В почтовом отделении «ВОРКУТА 3» также можно получить информацию о состоянии отправления.

Вопрос: Как часто осуществляется доставка почты?

Доставка почты производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Расписание доставки зависит от населенного пункта и региона. Для более точной информации можно обратиться в почтовое отделение «ВОРКУТА 3» или на сайт Федеральной службы почтовой связи России.

Почта Росссии Рядом с Метро в вашем регионе: