Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки. Почему не Отслеживается Трек Номер Посылки по России Почтой России.

Что делать, если посылка не отслеживается

Как видите, причин может быть несколько, поэтому в зависимости от них и нужно предпринимать дальнейшие действия.

Подождите 10 дней с момента отправки

Если вы только что сделали заказ, то сразу же трек-номер не присвоится, на это потребуется некоторое время. Запаситесь терпения и в скором времени, возможно, вы увидите информацию о перемещениях.

Проверьте, правильно ли вы следите за посылкой

На странице заказа в подробностях отслеживания есть ссылка на официальный сайт курьерской службы, которая доставляет Ваш товар, искать ее по треку, необходимо именно там.

почему не отслеживается трек-номер на Алиэкспресс

Если это не дало результат, воспользуйтесь универсальными сервисами отслеживания: track24.ru, 1track.ru, gdeposylka.ru

Напишите продавцу

Если местонахождение посылки по-прежнему неизвестно, свяжитесь с продавцом. Возможно, он допустил ошибку в трек-номере, заявке для курьерской службы или даст вам актуальный.

Написать продавцу

Открывайте спор

Если внятного ответа от магазина не было получено и срок защиты заказа подходит к концу, чтобы не потерять свои деньги, стоит открыть спор. Выбирайте причину «Проблемы с доставкой товара» и заявку на полный возврат средств, в комментариях пишете «Что посылка долгое время не отслеживается.

Открыть спор на алиэкспресс

Если у вас не получается отследить отправление по трек-номеру, не стоит переживать, это свойственно для дешевых товаров. Ну и в крайнем случае, вам всегда удастся вернуть свои деньги, открыв спор. Алиэкспресс идет навстречу покупателям в таких вопросах, главное внимательно следите за сроком защиты заказа. Не Могу Отследить Посылку по Трек Номеру Почта России Что Делать.

Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера

Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.

То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.

C:\Users\Геральд из Ривии\Desktop\16903392.jpg

Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.

Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия. Не Отслеживается Посылка Почта России по Трек Номеру Что Делать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *