Отслеживание доставки почтовых отправлений стало еще более актуальным во время пандемии COVID-19, когда люди стали заказывать больше товаров онлайн. Каждый получатель доставки хочет знать, когда посылка будет доставлена и где она находится в данный момент. Один из статусов отслеживания, который часто появляется на сайте Почты Швейцарии, это «В пути — покинула промежуточный пункт».
Этот статус связан с международными отправлениями, особенно с доставкой YANWEN или express item. В соответствии с международными протоколами и правилами почтовой связи, отправка должна быть описана с использованием статусов отслеживания. Когда посылка покидает промежуточный пункт, статус доставки обычно меняется на «В пути — покинула промежуточный пункт».
Другие статусы, связанные с международной доставкой, включают «Отслеживание посылки», «Посылка доставлена», «SignatureYour item has been delivered with a Contactless signature» и так далее. Если вы хотите отследить свою посылку в сервисе Почты Швейцарии, вам необходимо знать, как сопоставить статус доставки с вашей посылкой и как связаться со службой поддержки в случае возникновения проблем.
Что означает статус «Сопоставлен с В пути — Прибыла в промежуточный пункт» на сервисе отслеживания Почты Швейцарии?
Отслеживание почтовых отправлений – это услуга электронной службы, которая помогает получить данные о смене статусов и перемещениях посылок. Если вы оформили отправление посылки из Владикавказа, и хотите следить за ее передвижением, то воспользуйтесь сервисом отслеживания на странице сайта Почты Швейцарии.
Сервис отслеживания посылок предоставляет информацию о том, на какой стадии находится ваша посылка. Так, если вы увидели статус «Сопоставлен с В пути — Прибыла в промежуточный пункт» на сервисе отслеживания Почты Швейцарии, это означает, что посылка находится в пути и прибыла на промежуточный пункт – точку назначения, где она будет сортироваться и отправляться дальше.
Где бы вы ни были – в Владикавказе, Аргентине или в другом городе – сервис отслеживания посылок от Почты Швейцарии поможет вам отслеживать передвижение вашей посылки. Это облегчит получение и следить за получением посылки вовремя.
Какие еще статусы «В пути» есть на сервисе отслеживания Почты Швейцарии?
Почта Швейцарии предоставляет отслеживание почтовых отправлений через свой сервис отслеживания, где вы можете проверить статус вашей посылки. Статусы «В пути» на Почте Швейцарии могут включать:
- «Покинула отправительский адрес»
- «Прибыла на сортировочный центр»
- «Выдана на таможню»
- «Покинула страну отправителя»
- «Ожидается прибытие в страну получателя»
Смена статуса «В пути» на Почте Швейцарии обновляется на основе электронной обработки данных посылки и может изменяться в течение всего ее пути. При получении посылки, статус изменится на «Доставлено» или «Вручено получателю».
Где бы вы не находились, вы можете проверить статус своих посылок на Почте Швейцарии с помощью сервиса отслеживания. Также, если вы отправляете международные посылки через Почту Швейцарии, то можете отслеживать их статус на сайтах почтовых служб, таких как Correo и Елец.
Всё, что вы хотели спросить о отслеживании посылок
Вопрос: Что означает статус «Consignment forwarded» почтовой службы Почта Швейцарии?
Этот статус означает, что ваша посылка была передана на следующий этап доставки и находится в пути к месту назначения.
Вопрос: Как долго может длиться процесс «Consignment forwarded»?
Время доставки зависит от многих факторов, таких как расстояние между пунктами, транспортные средства, объем посылки и другие. Обычно время доставки составляет несколько дней или недель.
Вопрос: Как отслеживать посылку со статусом «Consignment forwarded» на сайте Почты Швейцарии?
Вы можете отслеживать свою посылку на сайте Почты Швейцарии, используя ее трекинг-номер. Для этого зайдите на страницу отслеживания отправлений и введите номер посылки в соответствующее поле. Будьте внимательны при вводе номера, чтобы не допустить ошибок.
Вопрос: Могу ли я изменить адрес доставки посылки, которая находится в статусе «Consignment forwarded»?
Если ваша посылка была передана на следующий этап доставки, изменить адрес доставки уже нельзя. Если вы не уверены, что посылка будет доставлена по указанному вами адресу, обратитесь к службе поддержки Почты Швейцарии для решения этой проблемы.
Вопрос: Как узнать, что посылка, которая находилась в статусе «Consignment forwarded», была успешно доставлена?
Вы можете узнать, что посылка была успешно доставлена, проверив ее статус на сайте Почты Швейцарии. Если посылка доставлена успешно, ее статус изменится на «Delivered». Если статус посылки не изменится в течение длительного времени, обратитесь к службе поддержки для решения возможных проблем.
Вопрос: Что делать, если посылка, которая находилась в статусе «Consignment forwarded», не была доставлена?
Если ваша посылка не была доставлена, обратитесь к службе поддержки Почты Швейцарии для решения этой проблемы. Возможно, посылка потерялась или у нее возникли другие проблемы в процессе доставки.
Содержание