Что означает статус Посылка в пути ?

Статус Посылка в пути означает, что ваша посылка была успешно отправлена и находится в процессе транспортировки.

Где можно отследить статус посылки находящейся в пути?

Отследить статус вашей посылки в пути можно на сайте почтовой службы ASOS с помощью сервиса «Отследить посылку». Для этого введите номер вашей посылки в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отследить».

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Какие еще связанные со статусом Посылка в пути статусы могут быть?

Другие статусы, связанные со статусом Посылка в пути могут быть: Transit , На таможне и В пути из Таиланда в случае, если ваша посылка прибывает из этой страны.

Что делать, если посылка находится в статусе Посылка в пути дольше обычного?

Если ваша посылка находится в статусе Посылка в пути дольше обычного, свяжитесь с почтовой службой ASOS для получения более подробной информации о статусе вашей посылки.

Какие еще возможные статусы почтовых отправлений в почтовой службе ASOS?

  • Посылка получена
  • В обработке
  • Посылка готова к отправке
  • Отмена посылки
  • Доставка в адресат
  • Получена на почте
Статус Описание
Посылка получена Посылка была зарегистрирована в системе почтовой службы ASOS в момент ее прибытия на почту
В обработке Посылка была принята в работу, но еще не была передана на транспортную компанию для доставки
Посылка готова к отправке Посылка была упакована и готова к отправке на транспорт
Отмена посылки Отправление было отменено по требованию отправителя или получателя
Доставка в адресат Посылка была доставлена в адресата
Получена на почте Посылка была получена на почте получателя, но еще не была вручена

Отслеживание посылок: раздел «Вопрос-ответ» для пользователей


Вопрос: Как быстро меняется статус «In transit» при отправке заказов в ASOS?

Скорость изменения статуса зависит от времени отправки заказа и скорости работы почтовой службы. Обычно обновления происходят в течение 1-2 дней после отправки.

Вопрос: Как узнать, где находится моя посылка с статусом «In transit»?

Если вы получили номер отслеживания, то вы можете отследить статус вашей посылки на сайте почты или курьерской службы. Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки ASOS для получения дополнительной информации.

Вопрос: Могу ли я изменить адрес доставки посылки с статусом «In transit»?

Если ваша посылка еще не покинула склад ASOS, то вы можете изменить адрес доставки, связавшись со службой поддержки. Если посылка уже отправлена, то изменить адрес доставки может быть сложнее, но стоит обратиться в службу доставки для уточнения возможностей.

Вопрос: Что делать, если статус моей посылки с сайта ASOS не обновляется?

Если статус вашей посылки не меняется в течение длительного времени, свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить дополнительную информацию. Может быть, ваша посылка задерживается по каким-то причинам.

Вопрос: Как долго может длиться статус «In transit» для посылки из ASOS?

Время доставки может различаться в зависимости от вашего местоположения и условий доставки. Обычно доставка занимает от 5 до 14 дней. Если ваша посылка находится в статусе «In transit» более длительного времени, то стоит обратиться в службу доставки для уточнения сроков.

Вопрос: Какие условия возврата для посылок со статусом «In transit» из ASOS?

Условия возврата зависят от политики ASOS и условий доставки. Если вы хотите вернуть посылку, не дожидаясь ее прибытия, то обратитесь в службу поддержки ASOS для уточнения возможностей и условий возврата.