Статусы отслеживания посылок Алиэкспресс
У посылки может быть 33 статуса отслеживания, и почти каждый из них может быть написан разными словами. Мы ограничимся общей характеристикой основных статусов:
- Информация о посылке получена. Это значит, что товар упаковали и отнесли на почту/в службу доставки.
- Отправитель не предоставил посылку. Кто-то еще не дошел до почты.
- Отправка отменена. По каким-то причинам товар не смогли отправить через почту или службу доставки – чаще всего так бывает, когда вес или габариты товара не проходят по стандартам.
- Принята, покинула пункт приема. Все оформили и отправили.
- В пути, прибыла или покинула промежуточный пункт. Все это – внутри Китая.
- Прибыла на таможню страны отправления. Товар находится на границе.
- Покинула таможню страны отправления, экспортирована из страны отправления. Товар уже не в Китае.
- Импорт в страну назначения, проходит оформление на таможне. Коробка находится на границе.
- Прибыла в пункт назначения. Лежит на почте, ждет заказчика.
- Доставлена, на хранении, неудачная попытка вручения, возвращается отправителю. Эти статусы возникают, если вы забрали посылку или она пролежала месяц на почте.
Прибыла в пункт назначения.
Как отслеживать Aliexpress Standard Shipping
Также как и в обычном случае, после отправки, в личном кабинете на Алиэкспресс у вас появится трек для отслеживания посылки и сайт, где этот трек можно будет отследить. Для вас принципиально ничего не меняется. Все привычно, разбираться не придется.
Если вы ещё не заказывали на Алиэкспресс, и вам не приходилось отслеживать посылки, то почитайте нашу статью про Отслеживание посылок на Алиэкспресс.
Как выглядит трек при отслеживании Aliexpress Standard Shipping
Это обычный международный трек, который можно отслеживать на привычных вам сайтах. Формат трека зависит от того каким перевозчиком в итоге будет отправлена посылка. Трек указывается в разделе Отслеживание отправления вашего заказа.
Как быстро идет посылка Aliexpress Standard Shipping
Так как фактически посылки Aliexpress Standard Shipping идут теме же компаниями, что и при обычной бесплатной доставке, то и сроки такие же. По нашему опыту в Москву 3-5 недель это нормально.
Однако в Aliexpress Standard Shipping есть Premium доставка. Такие посылки отправляются курьерскими службами, и сроки доставки значительно сокращаются. Алиэкспресс говорит о 7-15 днях на премиуме.
Посылка через Aliexpress Standard Shipping не пришла
Плюс доставки через Aliexpress Standard Shipping в том, что если при этом способе доставки вы открываете спор и указываете что товар не пришел, то спор сразу становится обостренным и к его решению подключаются медиаторы Алиэкспресс. То есть вы сразу пропускаете эти муторные расшаркивания с продавцом «дорогой друг подожди ещё немного».
В заключение
Алиэкспресс делает многое чтобы упростить и сделать более надежной доставку товаров между странами. И Aliexpress Standard Shipping ещё один шаг в эту сторону. Не слишком значительный, значительных преимуществ этот способ доставки не дает, однако движение верное и пользоваться этой доставкой вполне можно.
В заключение.
Что делать, если отследить посылку по трек-коду не удается?
Покупателю следует подождать хотя бы десять дней. Если в течение данного периода ситуация не изменится, то нужно написать сообщение продавцу и выяснить всю информацию. В трек-номере может быть допущена ошибка. Также продавцы нередко отсылают товар без идентификатора отправления и предоставляют шаблонный трек-код. В сообщении можно написать, что покупатель волнуется, потому что ждет посылку к определенной праздничной дате.
Как узнать трек-номер на Aliexpress, если продавец не дает правильный идентификатор отправления? Тогда следует пригрозить открытием спора. Владелец магазина может игнорировать сообщения. В этом случае рекомендуется открыть спор немедленно. В качестве причины следует указать пункт «Нет информации об отслеживании». Далее нужно запросить полную компенсацию денежных средств.
Откроется страница, где мы узнаем трек-номер посылки на Алиэкспресс и другую полезную информацию.
Продавец с Алиэкспресс отправил трек-номер в сообщении, а не в заказе
После оформления и оплаты заказа пришло сообщение от продавца с трек-номером и сайтом для отслеживания, заказ отслеживается.
Заказ до сих пор висит с возможностью продления времени обработки — каковы мои действия, продлевать или нет?
Анастасия Напишите в техподдержку Али, возможно что продавец прислал вам чужой трек. У меня была похожая ситуация. После вставленного продавцу пистона все появилось на сайте.
Анастасия «. меня пытаются обмануть. » — а что от этого выигрывает продавец? Возможно, он тоже неопытный. Если продавец не укажет трек-номер в заказе, система будет считать , что товар не отправлен. Заказ через какое-то время автоматически закроется, вам вернутся деньги, а продавец получит «по шапке». Ему это надо?
Анастасия сообщение от продавца с трек-номером . отследите трек номер сами или укажите его здесь и кто-нибудь вам поможет советом именно по вашему треку
После оформления и оплаты заказа пришло сообщение от продавца с трек-номером и сайтом для отслеживания, заказ отслеживается.