Наличие лекарств в аптеке Вита
Самыми проверенными способами узнать о наличии лекарств в аптеке Вита является телефон горячей линии: 8 800 755 00 03 или посещение оффлайн точек. Для поиска лнужного лекарства и информации достаточно просто воспользоваться нашим удобным поиском. Аптека Вита постоянно забодится о своем покупателе и периодически проводит всевозможные акции и устаивает скидки. Для того, чтобы быть в курсе лучших предложений — подпишитесь на push уведомления нашего портала.
Самыми проверенными способами узнать о наличии лекарств в аптеке Вита является телефон горячей линии 8 800 755 00 03 или посещение оффлайн точек.
Промокоды Аптека Вита
Интернет-аптека Вита экономит ваше время и деньги. Официальный сайт предлагает специальные цены пенсионерам и бонусы за каждую покупку. Ниже на странице вы найдете промокод аптека Вита на скидку сегодня. Закажите на сайте, заберите в аптеке. Бронируйте товары круглосуточно онлайн, без минимальной суммы заказа и получайте в удобной аптеке. Более 20 000 товаров в наличии и под заказ. А еще, вы можете зарегистрироваться в этом кэшбэк сервисе и получать до 30% скидок в любых аптеках партнерах.
Более 20 000 товаров в наличии и под заказ.
Как отследить заказ на Аптека ру
Зарегистрированные клиенты Аптека ру могут самостоятельно отследить движение заказов. Для этих целей в личном кабинете на сайте Apteka.ru сервис отображает текущий статус каждого из них.
Отследить заказ Аптека ру по номеру заказа
Чтобы отследить оформленный на Аптека ру заказ по номеру, пользователю необходимо:
- Перейти на сайт Apteka.ru и авторизоваться в личном кабинете.
- В меню выбрать раздел «Мои заказы». На странице будет показан список отправлений и покупок, находящихся на стадии обработки.
- Текущий статус заказа отображается рядом с его номером. Кликнув на номер, модно получить более подробную информацию – состав и стоимость покупки, историю изменения статусов.
Внимание! В связи с эпидемией коронавируса, карантинными мерами, продолжающими действие в ряде городов и регионов, нагрузка на сайт Apteka.ru значительно возросла. В результате администрация Аптека ру для бесперебойной работы вынуждена отключить некоторые информационные функции, поэтому данные на страницах сервиса могут быть неполными.
В мобильном приложении Аптека ру также есть возможность отслеживать статусы обработки и доставки. Для этих целей в разделе «Мои заказы»-«Доставка» появилась вкладка «Трекинг».
Отследить заказ Аптека ру по номеру телефона
Отследить заказ, узнать его текущий статус можно даже в случае, когда клиент не помнит его номера и/или не имеет доступа к сервису. Седлать это можно по номеру телефона, который использован при регистрации на сайте Apteka.ru.
- Обратиться в службу поддержки по круглосуточному бесплатному (для звонков из России) номеру горячей линии 8 (800) 700-88-88.
- Изложить оператору суть вопроса.
- В ответ на просьбу подтвердить наличие учетной записи на сервисе Аптка ру сообщить номер телефона, введенный при регистрации.
- Изложить суть вопроса и запросить статус заказа. Если их несколько, специалист сообщит все статусы или предложит выбрать один из них.
Аналогичным образом можно узнать статус заказа по номеру телефона, если задать вопрос в официальных группах или на страницах Аптека ру в социальных сетях.
В мобильном приложении Аптека ру также есть возможность отслеживать статусы обработки и доставки.
Единая справочная аптеки Вита — самый быстрый способ связаться с сотрудниками и получить ответ на интересующий вопрос. Но есть и другие варианты общения.
В первую очередь сайт аптеки — это витрина товаров, а также корзина для их бронирования. В большинстве случае этого вполне достаточно, чтобы решить определенные вопросы.
Также через сайт можно подать жалобу или обращение. Для этого необходимо перейти в блок “Напишите нам”. Он находится в правом нижнем углу в самом конце страницы. Появляется форма для обратной связи, где нужно указать свои контакты и вопрос. Ответ поступает довольно быстро.
Справка! Связаться через форму обратной связи может даже незарегистрированный пользователь.
Соцсети
Вопрос можно задать в личных сообщениях, однако этот способ связи не является первоочередным, поэтому сотрудники не всегда спешат с ответом. Лучше позвонить на горячую линию аптеки Вита или написать через сайт.
Личный кабинет
Для бронирования товаров, а также возможности пользоваться бонусной карты клиенту рекомендуется зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте сети аптек Вита.
Связаться с техподдержкой можно после авторизации на сайте. В личном кабинете будет раздел “Техподдержка”. Туда можно задавать вопросы о проблемах с оформлением заказа и жалобы на работу аптек. Также отдельным разделом заявлена “Консультация врача”.
Ответ поступает довольно быстро.